8 фишек LinkedIn, о которых вы не знали
1. Отправляйте запросы на добавление в контакты человека не через профиль, а через поиск.
Когда вы отправляете запрос на добавление в контакты через профиль человека, то вам приходится каждый раз подтверждать, что вы его/её знаете посредством одной из перечисленных компаний или образовательных учреждений. Чтобы пропустить эту процедуру, просто вбейте в поиске имя и фамилию человека, с которым хотите связаться и используйте кнопку "connect", которая находится прямо рядом с именем в списке. И отправьте приглашение.
2. Включите функцию анонимного просмотра страниц, чтобы безбоязненно заглядывать на чужие профили
Это может быть ваш старый друг из университета, ваш новый босс — человеку свойственно интересоваться прошлым или настоящим других (вот оно где, любопытство). Хотя LinkedIn обязательно уведомит тех, к кому вы заглянули, чтобы посмотреть профиль.
Конечно, это немного странно, но если вы ищете человека на какую-то позицию, то вам придётся заходить на страницы и может вы правда не хотите, чтобы кто-то это видел. Хорошо, что есть возможность скрыть тот факт, что вы посещали страницы других.
Но за это вам придётся заплатить тем, что вы тоже не сможете видеть, заходил ли к вам кто на страницу или нет (если у вас базовый набор функций).
3. Используйте расширенный поиск, чтобы найти самые крутые контакты
Рекрутер ли вы, который ищет нового сотрудника или просто ищете работу на LinkedIn, простой поиск не позволит вам увидеть лучшие результаты. LinkedIn предлагает набор платный функций для этого, но на самом деле будет достаточно и расширенного поиска, чтобы отфильтровать нужные контакты и хороших кандидатов.
Платные функции дадут возможность сделать отбор более тщательным и продуманным, но бесплатный набор функций — достаточный старт для успешного поиска.
4. Импортируйте ваши email-контакты
Если вы используете LinkedIn давно, то вы наверняка уже законтачились со всеми, с кем вам приходилось работать. Но вот поиск по вашим email-контактам — отличный способ найти тех, с кем приходилось иметь дело и кто может быть важен для вас в будущем.
Может быть особой разницы и не будет, но так или иначе в случае необходимости вам потребуется всего лишь написать сообщение, чтобы сделать первый шаг в своём бизнесе или найти работу, а может просто предложить партнёрство.
5. Убедитесь, что ваш профиль описывает ваше настоящее место работы и ваши устремления
Обновление вашего профиля может и не будет занимать никогда первое место в вашем to-do-list, но всё же стоит освежать иногда информацию о себе. Не нужно, конечно, менять данные о вашем образовании или о работе, но добавление достижений будет всегда хорошим плюсом для поддержания контактов и демонстрации того, что вы развиваетесь.
Может это в большей степени актуально для тех, кто работает в медиа-среде, дизайне или других сферах, где важны примеры даже больше чем резюме, но с другой стороны, обновления могут позволить обозначить, что вы специалист узкого профиля или заинтересованы в какой-то конкретной сфере.
6. Используйте группы
Если попытка добавить в контакты незнакомого человека — недопустимое по правилам LinkedIn действие, то вступление в группу и поиск людей с такими же интересами как и у вас — нет. Есть группы колледжей и университетов, целых сфер деятельности и организаций, компаний, поэтому если вы станете частью такой группы, то сразу сможете искать людей и фильтровать их (с апрейженым профилем).
В каждой группе есть страница с открытым форумом и перечнем вакансий, чтобы те, кто состоят в группе, могли помогать друг другу. А ещё, тот факт, что вы состоите в группе, мгновенно отображается на вашей странице и все ваши контакты будут в курсе того, чем вы интересуетесь и какой опыт ищете (или имеете).
7. Просите знакомых оставлять рекомендации о вас
Рекомендательные письма могут мгновенно помочь найти работу, LinkedIn позволяет пользователям советовать компаниям работников. Конечно, будет сначала неловко просить написать рекомендацию, но нужно знать, что они моментально подействуют и будут отличным подтверждением вашего опыта. А ещё это будет доказательством того, что людям действительно понравилось работать с вами, если они решили заявить об этом публично.
8. Сохраняйте условия поиска, чтобы получать email-уведомления
Если вы ищете новую работу, то вы можете сохранять условия поиска и подписываться на ежедневную, еженедельную или ежемесячную рассылку. Это прекрасный способ заставить социальную сеть работать на вас тогда, когда вы ищете работу для себя.