Офис компании JTI RUSSIA
JTI – ведущая табачная компания на российском рынке, в ее портфеле - три из десяти самых продаваемых брендов в стране.
- FMCG
- более 1000 человек
- ЦАО
- http://www.jti.com/
к нашей команде
Следуем японской философии
В JTI сотрудники часто сталкиваются с задачами, которые нельзя решить шаблонно, — это помогает им не терять интерес к работе и искренне любить свое дело. Но прежде чем взяться за новый проект, мы анализируем прошлые успехи и ошибки. Традиция «рабочей рефлексии» пришла из японской философии: прежде чем праздновать триумф, нужно вдумчиво разобрать результаты и выделить основные показатели нашей деятельности, чтобы усовершенствовать бизнес-процессы.
Следуем японской философии
В JTI сотрудники часто сталкиваются с задачами, которые нельзя решить шаблонно, — это помогает им не терять интерес к работе и искренне любить свое дело. Но прежде чем взяться за новый проект, мы анализируем прошлые успехи и ошибки. Традиция «рабочей рефлексии» пришла из японской философии: прежде чем праздновать триумф, нужно вдумчиво разобрать результаты и выделить основные показатели нашей деятельности, чтобы усовершенствовать бизнес-процессы.
В поиске нестандартных идей
Идеи сотрудников — наша движущая сила. Инициатива людей помогает нам находить новые подходы на FMCG рынке и развивать бизнес. Несмотря на внешнюю стабильность индустрии, она находится в постоянной динамике — мы не перестаем работать над новыми направлениями, которые позволяют расти специалистам из разных сфер. Каждый сотрудник может предложить компании идею по усовершенствованию внутренних или внешних бизнес-процессов, а мы всегда найдем возможности и способы её реализации.
В поиске нестандартных идей
Идеи сотрудников — наша движущая сила. Инициатива людей помогает нам находить новые подходы на FMCG рынке и развивать бизнес. Несмотря на внешнюю стабильность индустрии, она находится в постоянной динамике — мы не перестаем работать над новыми направлениями, которые позволяют расти специалистам из разных сфер. Каждый сотрудник может предложить компании идею по усовершенствованию внутренних или внешних бизнес-процессов, а мы всегда найдем возможности и способы её реализации.