Наша компания
JTI RUSSIA

Наш офис
Мы работаем в башне «Меркурий Сити Тауэр»
О компании

Japan Tobacco International

В JTI работает 26000 сотрудников, а продукция компании продается в 120 странах. Штаб-квартира находится в Женеве, Швейцария. В 1999 году японская Japan Tobacco приобрела бизнес американской R.J. Reynolds за пределами США и вышла на глобальный рынок. Сегодня JTI — первый в России* и третий в мире международный производитель табачных изделий**. Инициативность. Открытость. Совершенствование — это главные ценности, которых мы придерживаемся в своей работе. Россия является ключевым рынком для компании, поскольку здесь расположен ее самый крупный производственный комплекс. JTI принадлежат глобальные бренды Winston, Camel, Mevius, LD, Sobranie, Glamour, а также российские марки «Пётр I», «Русский стиль» и другие. Международный масштаб и лидерская позиция на рынке воспитывают у команды чувство ответственности: каждый сотрудник ощущает себя частью большой семьи и стремится внести свой вклад в развитие компании.
Выбери свой вектор развития

JUMP — вперед к потрясающим возможностям

Два раза в год мы открываем набор на корпоративную стажировку Jump и помогаем студентам старших курсов и выпускникам вузов начать карьеру в одной из крупнейших компаний FMCG сектора. За 7 лет существования программы стажировок Jump мы получили свыше 20 000 резюме. Более 190 студентов прошли все ступени отбора — от онлайн-тестирования до личного интервью с руководителем — и присоединились к нашей команде. Стажировка включает ознакомительный этап (4 месяца) и профессиональный (8 месяцев): первый помогает новичкам глубже узнать компанию, определить свои сильные стороны и приступить к работе над реальными проектами, которые будут продолжаться во время второй волны. Переход на профессиональный этап происходит по результатам оценки первого этапа. Самые талантливые и трудолюбивые стажеры попадают к нам в штат через несколько месяцев стажировки, так что прыгайте смело!
Пробуй себя в новом

К успеху вместе

Сотрудники JTI по праву могут считать себя участниками привилегированного клуба: они проводят будни в комфортабельном офисе, получают расширенный социальный пакет и возможность проходить различные программы обучения во время работы. Компания JTI заботится о своих сотрудниках, которые, в свою очередь, по-настоящему дорожат таким отношением. Согласно последнему исследованию, показатель вовлеченности сотрудников JTI Россия в 2015 году составил 95%, при этом 99% сотрудников полностью поддерживают ценности, которым следует JTI, и готовы приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить успех компании.

“Здесь много людей, которые готовы делиться знаниями и изучать новое вместе с вами. Всё проходит динамично, потому что энергия тут зашкаливает”

Виктор Галустян,
Вице-президент по продажам, JTI Россия

“Когда приходишь на работу, приятно осознавать, что ты встречаешься с близкими по духу людьми. Сейчас мои основные друзья — это друзья с работы”

Сабина Бнаят,
Специалист по продвижению бренда работодателя и коммуникациям

“Ассистент — это полноценный сотрудник, который самостоятельно ведет проекты, общается с партнерами и получает реальный опыт”

Мария Артемьева,
Бренд-менеджер по развитию и поддержке инновационных продуктов

“Компания видит сотрудника, который хочет расти, проявлять себя в нестандартных ситуациях и готов к новому опыту. Здесь точно будет возможность показать себя с новой стороны”

Юлия Хегай,
Менеджер отдела маркетинговых закупок

* Данные исследовательской компании Nielsen, июнь 2017

** Данные Euromonitor, International 2016

↑ Наверх