История Ренаты

Руководитель отдела по работе с клиентами

Рената — выпускница института туризма и гостеприимства, она уже 6,5 лет работает в туризме и знает о путешествиях всё. Наверное, поэтому она за год работы в OneTwoTrip выросла из младшего специалиста по работе с клиентами до руководителя отдела. Раньше Рената работала в агентстве и на принимающей стороне в австралийской компании, но искала место, где могла бы проявить себя. Наша команда помогла Ренате раскрыть лидерские качества и бесстрашно вступить в руководящую должность. Сейчас она помогает нашим менеджерам находить общий язык с клиентами и сопровождать их от момента выбора билетов и до посадки в самолет или на поезд.

Видео

Глаза и уши OneTwoTrip

Видео

Мы ищем новых людей

,,

Первое качество специалиста службы поддержки — это неравнодушие. Мы любим людей и помогаем им. Но тут важно уметь отключить эмоции: проблемы нужно решать с холодной головой

Рената
Руководитель отдела по работе с клиентами
,,

У нас очень дружная атмосфера: прямо в офисе проходят вечеринки, на которых можно подружиться с новыми людьми и обсудить что-то по работе и не только

Рената
Руководитель отдела по работе с клиентами
01 / 05

Другие люди компании

Лёня Рябоштан

IT-архитектор, со-основатель

Марина Малашенко

Head of HR

Леша Теплов

Директор по маркетингу

Юля Воробьева

Менеджер по развитию партнерских программ

Рената Салахетдинова

Руководитель отдела по работе с клиентами

Леша Сутягин

Руководитель back-end разработки