Руководитель маркетингового направления
Леша закончил Высшую Школу Экономики по специальности бизнес- информатика. В ходе личного эксперимента понял, что хочет заниматься интернет-маркетингом: оценивать эффективность рекламы, считать конверсии и строить стратегию. Потому что даже самый крутой креатив может остаться без внимания, если к нему не подключить аналитику. Поработав в нескольких стартапах, Алексей пришел в OneTwoTrip, и стал изучать специфику тревела. Начал с контекстной рекламы, затем перешел к другим каналам, а теперь руководит целым направлением маркетинга. Вместе с командой Алексей доказывает, что путешествовать — просто и нужно делать это как можно чаще.
Время перемен
Когда-то сфера туризма выглядела так: небольшой офис, менеджер с каталогами отелей разных стран, который знает всё обо всём и подберет вам «лучший вариант». Сегодня тревел-сервисы предлагают вам самим выбрать самый удобный маршрут и наиболее подходящий отель. Мы стараемся идти в ногу со временем и даже опережать его, создавая уникальные услуги, например, выбор удобных мест в самолете или возможность посмотреть фотографии посетителей отеля в инстаграме.
Время перемен
Когда-то сфера туризма выглядела так: небольшой офис, менеджер с каталогами отелей разных стран, который знает всё обо всём и подберет вам «лучший вариант». Сегодня тревел-сервисы предлагают вам самим выбрать самый удобный маршрут и наиболее подходящий отель. Мы стараемся идти в ногу со временем и даже опережать его, создавая уникальные услуги, например, выбор удобных мест в самолете или возможность посмотреть фотографии посетителей отеля в инстаграме.