История Леши

Руководитель маркетингового направления

Леша закончил Высшую Школу Экономики по специальности бизнес- информатика. В ходе личного эксперимента понял, что хочет заниматься интернет-маркетингом: оценивать эффективность рекламы, считать конверсии и строить стратегию. Потому что даже самый крутой креатив может остаться без внимания, если к нему не подключить аналитику. Поработав в нескольких стартапах, Алексей пришел в OneTwoTrip, и стал изучать специфику тревела. Начал с контекстной рекламы, затем перешел к другим каналам, а теперь руководит целым направлением маркетинга. Вместе с командой Алексей доказывает, что путешествовать — просто и нужно делать это как можно чаще.

Видео

Кого мы хотим видеть

Видео

Как можно развиваться в OneTwoTrip

,,

До прихода в OneTwoTrip я неоднократно пользовался этим сервисом. Приятно работать над проектом, который приносит пользу тебе и твоим близким. Это мотивирует

Леша
Директор по маркетингу
,,

Мы хотим видеть людей, которые могут не только придумать идеи, но и реализовать их, проанализировать их эффективность

Леша
Директор по маркетингу
,,

Хорошего специалиста мотивируют трудные задачи. Каждый из нас способен сам себе поставить такую задачу и выполнить с удовольствием

Леша
Директор по маркетингу
01 / 05

Время перемен

Когда-то сфера туризма выглядела так: небольшой офис, менеджер с каталогами отелей разных стран, который знает всё обо всём и подберет вам «лучший вариант». Сегодня тревел-сервисы предлагают вам самим выбрать самый удобный маршрут и наиболее подходящий отель. Мы стараемся идти в ногу со временем и даже опережать его, создавая уникальные услуги, например, выбор удобных мест в самолете или возможность посмотреть фотографии посетителей отеля в инстаграме.

Время перемен

Когда-то сфера туризма выглядела так: небольшой офис, менеджер с каталогами отелей разных стран, который знает всё обо всём и подберет вам «лучший вариант». Сегодня тревел-сервисы предлагают вам самим выбрать самый удобный маршрут и наиболее подходящий отель. Мы стараемся идти в ногу со временем и даже опережать его, создавая уникальные услуги, например, выбор удобных мест в самолете или возможность посмотреть фотографии посетителей отеля в инстаграме.

Другие люди компании

Лёня Рябоштан

IT-архитектор, со-основатель

Марина Малашенко

Head of HR

Леша Теплов

Директор по маркетингу

Юля Воробьева

Менеджер по развитию партнерских программ

Рената Салахетдинова

Руководитель отдела по работе с клиентами

Леша Сутягин

Руководитель back-end разработки