Директор направления «Смартфон»
Артемий рос и развивался в МегаФоне, а в Yota пришел с отличным пониманием телеком сферы и возглавил важнейшее направление «Голос». Он поработал в Бурятии, Томске, Санкт-Петербурге и, наверное, на этом география его карьеры не закончится. Сейчас в команде Артемия три человека, которые развивают мобильные приложения и разрабатывают новые функции для голосовых абонентов.
Yota. Всегда новое что-то.
Большинство наших клиентов — молодежь. Их предпочтения быстро меняются: пять лет назад все пользовались звонками и sms-сообщениями, а теперь общение сводится к мессенджерам. Чтобы привлекать и удерживать интерес современной аудитории, мы должны идти в ногу со временем и постоянно запускать что-то новое. Например, у нас есть проект «Виртуальный офис» — надев VR-очки, вы можете посетить офис Yota, не выходя из дома. Мы понимаем, что нужно отходить от традиционного телекома и делать нечто большее, чем тарифные планы. И у нас получается!
Yota. Всегда новое что-то.
Большинство наших клиентов — молодежь. Их предпочтения быстро меняются: пять лет назад все пользовались звонками и sms-сообщениями, а теперь общение сводится к мессенджерам. Чтобы привлекать и удерживать интерес современной аудитории, мы должны идти в ногу со временем и постоянно запускать что-то новое. Например, у нас есть проект «Виртуальный офис» — надев VR-очки, вы можете посетить офис Yota, не выходя из дома. Мы понимаем, что нужно отходить от традиционного телекома и делать нечто большее, чем тарифные планы. И у нас получается!