История Ани

Руководитель обслуживания клиентов

Больше восьми лет Аня работает в нашей команде и круглосуточно помогает. В университете она училась на культуролога и не думала, что будет работать в технической сфере, но прошла собеседование в Yota благодаря неравнодушию к клиенту. Стремление к знаниям и помощь коллег быстро ввели Аню в курс дела. Теперь она руководит распределенной командой колл-центра, помогает отвечать на вопросы клиентов и улучшать сервис.

Видео

Навыки сотрудника контактного центра

Видео

Дело, которое приносит удовольствие

,,

В работе нравится находить баланс между клиентами, операторами и бизнес-целями компании. Бывает сложно, но для меня это источник вдохновения и энергии

Аня
Руководитель обслуживания клиентов
,,

Быстрая обучаемость, любовь к людям и стрессоустойчивость — залог крутого старта для сотрудника контактного центра

Аня
Руководитель обслуживания клиентов
,,

На общих мероприятиях никто не сидит молча за столом, медитируя над салатами. Все участвуют в командных играх, зарабатывают баллы и весело проводят время

Аня
Руководитель обслуживания клиентов
01 / 05

С заботой о людях

Главное в работе контактного центра — забота о людях. На собеседовании мы проверяем это качество нестандартными вопросами, которые, на первый взгляд, не имеют отношение к техподдержке. Например, на собеседовании Ани был такой вопрос: «Вы стоите на точке в аэропорту. К вам подбегает опаздывающий на самолет клиент и жалуется на неисправный модем. Что будете делать?». Некоторые растерялись, кто-то пытался устранить неисправность на месте, а она ответила, что отдаст клиенту свой модем. Сначала она подумала, что этот ответ неверный, но из-за отзывчивости перезвонили только ей.

С заботой о людях

Главное в работе контактного центра — забота о людях. На собеседовании мы проверяем это качество нестандартными вопросами, которые, на первый взгляд, не имеют отношение к техподдержке. Например, на собеседовании Ани был такой вопрос: «Вы стоите на точке в аэропорту. К вам подбегает опаздывающий на самолет клиент и жалуется на неисправный модем. Что будете делать?». Некоторые растерялись, кто-то пытался устранить неисправность на месте, а она ответила, что отдаст клиенту свой модем. Сначала она подумала, что этот ответ неверный, но из-за отзывчивости перезвонили только ей.

Другие люди компании

Вероника

Директор по персоналу

Аня

Руководитель обслуживания клиентов

Артемий

Директор направления «Смартфон»

Лена

Менеджер по развитию розничной сети

Марина

Директор по продажам

Виталий

Директор по маркетингу