Информационный директор
Константин пришел в компанию не так давно, принеся с собой серьезный опыт работы в банковской сфере. Работу в QIWI он сравнивает с полетом в космос: вокруг множество интересных планет-проектов, их спутников-сотрудников и всё это постоянно развивается и расширяется. Работа в PR для него — это не ремесло, а стиль жизни: всегда на связи, готов в любое время обсудить новые инициативы или помочь коллегам. Он точно знает, как правильно рассказать о том, что происходит в стенах нашей компании.
Как всё устроено
Простота, легкость, удобство и доступность — основные атрибуты бренда QIWI. Такими видят нас наши пользователи и такой является внутренняя структура компании. Мы постарались организовать все внутренние процессы так, чтобы каждый сотрудник мог воплощать свои идеи, комфортно работать в коллективе, развивать компанию и самого себя.
Как всё устроено
Простота, легкость, удобство и доступность — основные атрибуты бренда QIWI. Такими видят нас наши пользователи и такой является внутренняя структура компании. Мы постарались организовать все внутренние процессы так, чтобы каждый сотрудник мог воплощать свои идеи, комфортно работать в коллективе, развивать компанию и самого себя.