Директор по развитию
Александр учился в МГТУ им. Баумана на математика, но уже в процессе обучения начал пробовать свои силы в других видах деятельности. Попал в маркетинг и твердо решил, что это его сфера. Когда Александр пришел в Digital Mind, это было небольшое агентство, которое занималось разными видами рекламы. Изменение стратегии компании и переход исключительно на сферу недвижимости стало серьезным толчком к её росту и расширению. Сейчас Александр задает правильный вектор развития компании, разрабатывает стратегию и организует взаимодействие всех структур компании.
Математический подход
Александр по образованию математик, и для него маркетинг — это в первую очередь цифры. Это не только визуальные и эмоциональные ощущения. Реклама вся в конечном итоге упирается в числа, потому что только с помощью них можно объяснить, хорошо ли проведена кампания. Объективная оценка результатов дает компании возможность развиваться дальше и улучшать продуктивность работы.
Математический подход
Александр по образованию математик, и для него маркетинг — это в первую очередь цифры. Это не только визуальные и эмоциональные ощущения. Реклама вся в конечном итоге упирается в числа, потому что только с помощью них можно объяснить, хорошо ли проведена кампания. Объективная оценка результатов дает компании возможность развиваться дальше и улучшать продуктивность работы.