История Григория

Технический директор в отделе запчастей и диагностического оборудования

Григорий стал двадцать пятым сотрудником Bosch в России и уже отметил двадцатилетний юбилей работы. Он стоял у истоков компании на российском рынке: сам набирал многих сотрудников, вкладывал силы в их развитие и видел не одну историю успеха. Двадцать лет он работал в отделе технической поддержки: попробовал себя в продажах, развивал концепцию автосервиса, а теперь возглавляет подразделение. Сейчас Георгий руководит командой, которая отвечает за гарантийную поддержку автозапчастей, ремонт оборудования и обучение персонала для технического обслуживания.

Видео

Совет выпускникам

Видео

История успеха стажера

,,

Мы видим, как меняется мир, молодое поколение имеет другие ценности. Нам интересно, чего хотят молодые кандидаты, и мы оправдываем их ожидания

Григорий Рузавин
Технический директор в отделе запчастей и диагностического оборудования
,,

Я стоял у истоков работы в компании в России, многих сотрудников набирал лично, и меня считают хранителем традиций нашего подразделения

Григорий Рузавин
Технический директор в отделе запчастей и диагностического оборудования
,,

Всему можно научиться. Главное, чтобы было желание развиваться и узнавать новое

Григорий Рузавин
Технический директор в отделе запчастей и диагностического оборудования
01 / 05

Ценности внутри нас

Основа нашего бизнеса — это ценности Bosch. Они созданы самой компанией. Для меня самая важная ценность – это устремленность в будущее и ориентированность на результат. Этого я ожидаю от себя и от своих сотрудников. Если вы спросите кого-либо из сотрудников, а какие ты знаешь ценности компании, возможно, он не ответит. Но если задать конкретный вопрос о его взаимоотношениях в компании и ожиданиях, выяснится, что он живет ценностями Bosch, и действительно разделяет их. Ценности у нас внутри.

Ценности внутри нас

Основа нашего бизнеса — это ценности Bosch. Они созданы самой компанией. Для меня самая важная ценность – это устремленность в будущее и ориентированность на результат. Этого я ожидаю от себя и от своих сотрудников. Если вы спросите кого-либо из сотрудников, а какие ты знаешь ценности компании, возможно, он не ответит. Но если задать конкретный вопрос о его взаимоотношениях в компании и ожиданиях, выяснится, что он живет ценностями Bosch, и действительно разделяет их. Ценности у нас внутри.

Как мы работаем

Наш подход к персоналу: у нас здесь не тусовка и не отдых. Мы принимаем людей на работу, выбираем лучших. А дальше вкладываем в сотрудников ресурсы – обучаем, развиваем, раскрываем таланты и потенциал вместе с руководителями и отделом по работе с персоналом. Можно строить карьеру горизонтально и пробовать себя в разных отделах и направлениях, а можно расти вверх по карьерной лестнице в одном отделе. Вариантов для ротаций и перемещений компания предоставляет достаточно, в том числе есть возможность поработать в других странах.

Как мы работаем

Наш подход к персоналу: у нас здесь не тусовка и не отдых. Мы принимаем людей на работу, выбираем лучших. А дальше вкладываем в сотрудников ресурсы – обучаем, развиваем, раскрываем таланты и потенциал вместе с руководителями и отделом по работе с персоналом. Можно строить карьеру горизонтально и пробовать себя в разных отделах и направлениях, а можно расти вверх по карьерной лестнице в одном отделе. Вариантов для ротаций и перемещений компания предоставляет достаточно, в том числе есть возможность поработать в других странах.

Другие люди компании

Юлияна Ганчева

Руководитель подразделения сервиса упаковочной техники

Тарас Стеценко

Руководитель группы адаптации дизельных систем

Мария Краевская

Cтажер департамента HR

Ильдар Валеев

Инженер отдела продаж Bosch Rexroth

Григорий Рузавин

Технический директор в отделе запчастей и диагностического оборудования