Интервью 12 мая 2015 6331

Если бы мне было 22: Арианна Хаффингтон

Продолжаем делиться с вами серией статей If I were 22 на LinkedIn. В этот раз о себе рассказывает Арианна Хаффингтон, президент и главный редактор The Huffington Post Media Group. Поговорим о времени и нашем желании успеть всё, которое загоняет нас в угол?

    

Если бы я могла вернуться назад, в то время, когда мне было 22, то я бы представила себя вам цитатой Брайана Андреаса:   

Всё изменилось в тот день, когда она поняла, что у неё достаточно времени для всех важных событий в её жизни. 

Если бы только я выучила этот урок раньше! Но я искренне надеюсь, что, поделившись им с вами, я смогу внести изменения в чью-то жизнь и спасти от вечной спешки, нервного существования, которое было частью моей жизни так долго. 

Наша культура сейчас одержима временем. Это наш личный кризис, дефицит. Мы думаем, что экономим время, но всё равно нам всегда его не хватает. Чтобы его как-то организовать — или просто убедить себя в том, что мы можем его организовать — мы жестоко начинаем дисциплинировать себя, метаемся от встречи к встрече, от мероприятия к мероприятию, постоянно пытаясь то там, то тут урвать небольшой отрывок времени.

Мы скачиваем приложения для повышения собственной продуктивности и с удовольствием читаем статьи с лайфхаками для экономии времени. Мы пытаемся выкроить для себя хотя бы несколько секунд в день в надежде, что у нас найдётся потом время, чтобы организовать очередное собрание или встречу, которые неминуемо приведут нас к успеху. Будто авиакомпании, мы бронируем сами себя, со страхом оценивая свою загруженность, но с уверенностью, что мы можем нести на своих плечах всё. Мы боимся, что если не наполним день огромным количеством событий, то пропустим что-то прекрасное, важное, особенное или просто упустим повышение на работе. Но невозможно растянуть минуты. Нам не удается использовать то время, которые мы «сохраняем». Такой образ жизни стоит нам многого. 

Мы страдаем от эпидемии, которую Джеймс Глейк в своей книге Faster: The Acceleration of Just About Everything называет «болезнь спешки»: 

Наши компьютеры, наши фильмы, наша личная жизнь, наши молитвы — всё мы делаем быстрее, чем когда-либо до этого. И чем больше мы наполняем свою жизнь устройствами и стратегиями, которые якобы экономят наше время, тем более загнанными мы себя чувствуем. 

Профессор Гарварда Лесли Перлоу назвал это чувство «временной голод». Чувство, что вы испытываете голод в отношении времени, имеет совершенно конкретные последствия: от стресса, не дающего покоя, до неудовлетворенности своей жизнью. С другой стороны, ощущение достатка времени или даже его избытка называется «изобилием времени». И, может вам сложно поверить, но этого правда довольно легко достичь. 

Некоторые люди всегда довольны тем количеством времени, которое у них есть. Например, моя мама. И, знаете, когда пришло время, она была невероятно богата. Она прожила свою жизнь как-то по-детски, в настоящем времени, останавливаясь, чтобы почувствовать запах цветов. Путь сквозь фермерский рынок мог занять весь день с целью Сделать Все Дела, Которые Нужно. Я всё ещё часто думаю о том совете, который она дала моей сестре и мне, когда нам нужно было принять сложное решение: «Дорогая, пусть помаринуется». Другими словами, дайте себе время, чтобы подумать о последствиях своих действий. 

Моя мама была примером того, как радости жизни постепенно теряют обороты. До её смерти в 2000 году у нас с ней был негласный спор: её жизнь всегда проходила в ритме безвременном, детском, а моя — в ритме современного мира. Я потягивалась к часам и чувствовала, что уже прошло больше времени, чем должно, а она жила в мире, где не было никаких счётчиков, где никогда не было спешки. Она верила, что эта временнАя лихорадка — самый простой способ пропустить те подарки судьбы, которые достаются тем, кто отдает себя на 100% одному делу, одной встрече, одному ужину, одним отношениями, одному моменту. Поэтому она отрицала мультизадачность. 

Не удивительно, что когда дело доходит до войны с временнЫм голодом, мы все сами себе становимся злейшими врагами. И чтобы выиграть, первое, что вы должны сделать — провозгласить свою готовность к переменам. Я бы хотела знать это в свои 22, поэтому надеюсь, что современные молодые люди нуждаются именно в таком совете. Согласно исследованию 2008 года (Pew report), когда их спросили, что важно для них, 68% ответили, что это «наличие свободного времени». Показатель больше, чем их желание иметь детей — 62%, как и успешного карьерного роста — 59%.

И всё ещё многие из нас выбирают жизнь без этих ценностей. До тех пор, пока успех определяется часами работы, временем без отпуска, отсутствием сна, поздними ответами на письма в полночь или в пять утра, страданиями от временнОго голода — мы никогда не сможем оценить все преимущества временнОго достатка. 

Оригинал материала ищите тут.

Рекомендуем

Интервью
Карьерные советы от CEO Slack

Стюарт Баттерфилд рекомендует

Интервью
Интервью
Если бы мне было 22: Мейнард Уэбб

Разглядеть в себе мечтателя.

Интервью
Если бы мне было 22: Дипак Чопра

Если сбился с пути.

Интервью
Если бы мне было 22: Сьюз Орман

Выбирайте дорогу или она выберет вас.

Интервью
Если бы мне было 22: Арианна Хаффингтон

Мы богаты. У нас есть время!

Интервью
Интервью