Встречайте LAMODA
Никита Киселев

Будь лидером

Друзья и наставники

Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были профессионалами своего дела. В этом им помогает Менторинг — курс наставничества, в ходе которого сотрудники получают поддержку и стимул к развитию. Такой курс позволяет расширить потенциал возможностей и улучшить показатели эффективности работы.
Чем занимается Никита

Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям

Никита присоединился к нашей команде полгода назад, уже имея за плечами серьезный опыт: 6 лет работы в McKinsey, несколько лет жизни в Америке, MBA. Карьера Никиты в консалтинге стала для него альма-матер — он многому научился и понял, что готов применять свои навыки и знания на практике, в реальном бизнесе. В Lamoda ценят ответственных и целеустремленных, поэтому Никита довольно скоро стал нашим сотрудником — сейчас в его обязанности входит множество функций, которые связаны одной целью: постоянно совершенствовать клиентский сервис компании.
Думай о будущем

“Молодому специалисту нужно думать не о том, где он заработает денег, а о том, в какой сфере будущее. Будущее в Digital”

Никита Киселев,
Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям

“Lamoda – это сплав большой компании и гибкости стартапа. Культура постоянного изменения здесь сохраняется”

Никита Киселев,
Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям

“Мы ожидаем от будущих сотрудников желания принимать решения: здесь у вас будут возможности и инструменты для создания новых проектов”

Никита Киселев,
Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям

Другие люди компании
↑ Наверх