Встречайте LAMODA
Дмитрий Осипов

Что здорово в Lamoda
Наши возможности

Забота с душой

Наш интерес к сотрудникам не ограничивается профессиональным ростом: мы проводим регулярные личные встречи и интересуемся ощущениями, впечатлениями от работы и жизненными планами. Если у коллеги есть желание научиться чему-то новому – помогаем освоить знания, если появляются дискомфортные моменты, которые мешают работать в полную силу – стараемся устранить неприятность или снизить загруженность. Например, сотрудники, которым сложно работать по стандартному пятидневному графику, всегда могут обсудить эту проблему с руководителем и договориться о более гибких условиях.
Чем занимается Дмитрий

Руководитель отдела аналитики клиентского сервиса

Дима — математик, выпускник мехмата МГУ. Пришел в Lamoda два с половиной года назад, чтобы стать первым аналитиком клиентского сервиса в компании. Первым шагом на этом пути стала интересная и бросающая вызов вакансия, потом были собеседования в виде нестандартного бизнес-кейса и общение с представителями компании. Дима блестяще справился со всеми этапами и сразу же приступил к работе: начал выстраивать систему аналитики и создал опытную команду. Сейчас отдел аналитики собирает огромное количество данных о нашей работе и клиентах, а также анализирует обратную связь, чтобы усовершенствовать бизнес-процессы компании и сделать наш сервис ещё лучше.
Чего мы ждем от будущих сотрудников

“Когда я пришел в компанию, я был единственным аналитиком в департаменте – уже спустя год у меня появилась собственная команда”

Дмитрий Осипов,
Руководитель отдела аналитики в департаменте клиентского сервиса

“В Lamoda нужно соответствовать стилю жизни компании: быть амбициозным, пробивным, заряженным энергией”

Дмитрий Осипов,
Руководитель отдела аналитики в департаменте клиентского сервиса

“Наш бизнес основан на глубинном анализе – это невероятно вдохновляет”

Дмитрий Осипов,
Руководитель отдела аналитики в департаменте клиентского сервиса

Другие люди компании
↑ Наверх