LinkedIn: как оптимизировать свой профиль

LinkedIn - для российского сообщества пока не очень понятная социальная сеть. Однако, самые продвинутые уже научились пользоваться сервисом, искать там интересную и полезную информацию, но, что самое главное, находить там нужные и важные контакты. Итак, что нужно делать, чтобы оптимизировать свой LinkedIn-профиль?

    

Постоянно обновляйте информацию

Если вы работаете, укажите компанию и название. Так вы поможете тем, кто будет читать ваш профиль, понять, где именно вы занимаете свою должность. Возможно, работодатели из конкурентной компании не смогут свободно связаться с вами, но кадровое агентство, конечно же, сможет.

Убедитесь, что вы привели свой точный профессиональный график, так вы продемонстрируете свое отношение к должностным обязанностям.

И хотя обновление контактной информацией не считается чем-то сложным, тем не менее, это один из самых важных шагов, к которому, однако, часто относятся небрежно. Вы должны включить профессиональный адрес электронной почты (например, yourname@gmail.com вместо ilovepizza@hotmail.com). Если вы с большей вероятностью ответите на телефонный звонок, чем на письмо, то также укажите номер контактного телефона.

          

Уберите все, что могло бы испортить ваш имидж

Если некая информация вызывает у вас ассоциации с Facebook, уберите её. Имя собаки, банные фотографии ребенка, анекдот, рассказанный другом - все это никогда не должно мелькать в вашем профиле в LinkedIn.

И помните, вы обязаны хранить любую коммерческую тайну. Изложение вами служебной информации зарекомендует вас в глазах потенциальных работодателей как ненадежного сотрудника. Помимо этого вы можете вообще потерять свою теперешнюю работу или, чего доброго, еще и получить повестку в суд.

     

Добавьте ключевые слова

Перечислите области своей специализации или рабочие навыки - так ссылка на вашу страницу появится при поиске по ключевым словам. Допустим, кому-то необходим копирайтер. Этот человек открывает LinkedIn и задает поиск по параметрам. Чем больше подходящих комбинаций слов вы включите в свой профиль (например, "копирайтер", "рекламный контент", "развитие кампании" и пр.), с тем большей вероятностью вы появитесь в результатах поиска.

Однако, вы должно не просто перечислить пункты в маркированном списке. Расширьте область своих знаний, и представьте себя как уверенного и опытного специалиста.

    

Не забывайте о дополнительных пунктах

Категории, группы, статьи и награды - все это должно быть перечислено в вашем профиле. Как правило, они расположены внизу страницы, так что если работодатель до них добрался, то, скорее всего, он заинтересовался вашей кандидатурой.

Значимость того или иного дополнения к вашему профилю зависит от специализации. Например, для некоммерческой организации ваше участие в LinkedIn и других сообществах может быть важным. Но для того, чтобы управлять складом, это совершенно необязательный пункт.

Будьте избирательны с категориями и группами, которые выбираете. Выберите от 5 до 10 в рамках вашей отрасли, чтобы привлечь внимание к себе. У вас будет хорошо оформленный профиль, а активное участие в этих группах и продуманные оставленные вами комментарии помогут вам расширить свои профессиональные знания и создать о себе хорошее впечатление. Не стесняйтесь демонстрировать свои достижения. Потенциальные работодатели хотят знать все о вас как о кандидате.

LinkedIn - это не только хорошее поле поиска для частных лиц и небольших кадровых агенств, так и действительно мощный инструмент для крупных компаний. В таком огромном пространстве потенциальных кандидатов вы должны выделиться любым способом. И, по правде говоря, это не так уж сложно, если вы приложите небольшие усилия. 

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: