Менеджер по продуктовому маркетингу
Денис пришел в Skyeng, с опытом работы в Яндексе и Мамбе, и сразу получил возможность реализовывать любые свои идеи. Он собрал команду и вместе с ребятами совершенствует главную страницу сайта, делает личный кабинет более удобным для пользователей и разрабатывает новые маркетинговые инструменты – например, интеграцию с мессенджерами и аналитическими сервисами. Количество маркетинговых задач растет по часам и Денис всегда рад принять новых людей в команду.
Как мы пилим
Большую часть в продуктовом маркетинге занимает аналитика и статистика. Вот предложат нам несколько идей для рекламы, а мы проведём A/B тесты и проверим их эффективность, чтобы выбрать самую лучшую. Еще у нас есть своя система статистики, которая помогает понять, откуда приходят клиенты, какие объявления срабатывают и что привлекает пользователя в сервисе. Всё это помогает строить эффективные маркетинговые продукты и улучшать образовательную часть.
Как мы пилим
Большую часть в продуктовом маркетинге занимает аналитика и статистика. Вот предложат нам несколько идей для рекламы, а мы проведём A/B тесты и проверим их эффективность, чтобы выбрать самую лучшую. Еще у нас есть своя система статистики, которая помогает понять, откуда приходят клиенты, какие объявления срабатывают и что привлекает пользователя в сервисе. Всё это помогает строить эффективные маркетинговые продукты и улучшать образовательную часть.