Директор По Маркетингу
Алексей руководит командой маркетологов, вместе с которой привлекает клиентов, организует PR-активности и разрабатывает маркетинговую стратегию. Все самые интересные и скандальные проекты Рокетбанка были созданы под его предводительством.
Органический маркетинг
Рокетбанк отказался от классического банковского маркетинга — покупки оффлайн рекламных площадок и надписей на билбордах. Супербанк рекламируют по-другому: используют возможности интернет рекламы, создают информационные поводы, а главное, разрешают людям дискутировать. Именно так был создан промо-сайт «Стена любви и ненависти», где каждый мог написать положительное или отрицательное мнение о сервисе и выиграть гаджет.
Органический маркетинг
Рокетбанк отказался от классического банковского маркетинга — покупки оффлайн рекламных площадок и надписей на билбордах. Супербанк рекламируют по-другому: используют возможности интернет рекламы, создают информационные поводы, а главное, разрешают людям дискутировать. Именно так был создан промо-сайт «Стена любви и ненависти», где каждый мог написать положительное или отрицательное мнение о сервисе и выиграть гаджет.