Старший директор по маркетингу, направление «Футбол», Чемпионат Мира 2018
Андрей получил профессиональное футбольное образование в юности, впоследствии, это стало одной из причин выбора построения карьеры в спортивной компании. В adidas Group он пришел 13 лет назад. За это время он успел поработать в отделе розничных продаж, коммерческом отделе и HR-департаменте. Полтора года Андрей жил в Казахстане и отвечал за бизнес там. Его работа всегда включала в себя множество кросс-функциональных задач и разные сферы деятельности. Сейчас он отвечает за направление футбольного маркетинга и вместе с командой вносит вклад в развитие этого вида спорта в нашей стране.
Используй возможности
В 1925 году Адольф Дасслер сшил первые в мире футбольные бутсы, с которых и началась история adidas Group. Скоро нас ждут масштабные события – Кубок Конфедераций в 2017 году и Чемпионат мира по футболу-2018. Проекты, в которых каждый сотрудник сможет проявить себя и оставить след в истории. Футбол — это не только профессиональные лиги и чемпионаты, но и стиль жизни молодых ребят и девчонок, которые играют в мяч во дворе. Наша задача — поддерживать их страсть к спорту: дать доступ к лучшему продукту и возможность пробовать свои силы в соревнованиях, поучаствовать в интересных футбольных активациях. Вместе мы создаем культуру футбола в России и СНГ.
Используй возможности
В 1925 году Адольф Дасслер сшил первые в мире футбольные бутсы, с которых и началась история adidas Group. Скоро нас ждут масштабные события – Кубок Конфедераций в 2017 году и Чемпионат мира по футболу-2018. Проекты, в которых каждый сотрудник сможет проявить себя и оставить след в истории. Футбол — это не только профессиональные лиги и чемпионаты, но и стиль жизни молодых ребят и девчонок, которые играют в мяч во дворе. Наша задача — поддерживать их страсть к спорту: дать доступ к лучшему продукту и возможность пробовать свои силы в соревнованиях, поучаствовать в интересных футбольных активациях. Вместе мы создаем культуру футбола в России и СНГ.