Встречайте TBWA
Илья Соколов

Что такое креатив?
Традиция креативных завтраков

«A piece of case»

Совсем недавно в нашей компании зародилась новая и очень интересная традиция. Проект «A piece of case» - это обмен опытом в живой дружеской атмосфере. Каждую последнюю пятницу месяца сотрудники агентства собираются для того, чтобы обсудить проекты, поделиться опытом и послушать выступления своих коллег. Встреча состоит из трех частей - обсуждение последних кейсов, мастер-класс и творческие лекции.
Что Илья Занимается

Креативный директор

Быть креативным директором — значит объединять в себе лучшие черты творческой личности и профессионального менеджера. Директор несет ответственность за работу всего отдела, инициирует, поддерживает и развивает творческие идеи всех сотрудников. Илья прошел путь от младшего копирайтера до креативного директора, учился в школе дизайна, работал в PR службе крупной компании. Всё это помогло ему стать универсальным солдатом и прийти к должности, к которой он всегда стремился.
Будущее за мозгами

“Я попал в рекламу абсолютно сознательно, однако при этом совершенно не понимая, что я хочу”

Илья Соколов,
Creative Director Integer Moscow

“Если у тебя в голове нет идеи, то ты что на билборд, что на google watch ее не положишь, а когда эта идея есть, то ее можно положить на спичечный коробок и выиграть Канского льва”

Илья Соколов,
Creative Director Integer Moscow

Другие люди компании
↑ Наверх