Встречайте JTI RUSSIA
Джакомо Мерли

Международная карьера

Международный подход

Работая в нашем московском офисе, можно привыкнуть мыслить на двух языках одновременно — частое общение с коллегами-экспатами из разных стран не позволит потерять навык устной речи в большом потоке email`ов. Такой формат работы помогает нам делиться опытом, совершенствовать стратегии бизнеса и добиваться новых высот благодаря актуальным знаниям и мировоззрению представителей разных культур. В JTI возможен и обратный подход: некоторые сотрудники российского филиала переезжают за границу, чтобы работать в представительствах компании других стран. Например, бывший стажер московского офиса за несколько лет выросла до позиции бренд-менеджера в головном офисе в Женеве.
Чем занимается Джакомо

Директор по коммуникации, развитию портфеля марок и поддержке новых продуктов

Джакомо понял, что не сможет отказаться от предложения компании JTI, впервые посетив офис в Милане 10 лет назад. Перспектива путешествовать по миру и пробовать себя в разных сферах — такой старт карьеры был настоящей мечтой для молодого специалиста. Он пришел в JTI по программе для выпускников и за 10 лет работы успел потрудиться в четырех странах в абсолютно разных департаментах. Путь был динамичный и интересный: от продаж в Италии и трейд-маркетинга в Турции до развития продукта в Сербии и маркетинговых коммуникаций в России. Сейчас Джакомо руководит командой, которая отвечает за стратегию реализации продуктовой линейки и успешные коммуникации с клиентами.
Наши преимущества

“Ценности JTI – инициативность, открытость и совершенствование – в полной мере отражают специфику нашей корпоративной культуры”

Джакомо Мерли,
Директор по коммуникации, развитию портфеля марок и поддержке новых продуктов

“Если вам не терпится погрузиться в работу, и вы стремитесь продемонстрировать свое желание активно развиваться, то в JTI вы сможете достичь высоких результатов”

Джакомо Мерли,
Директор по коммуникации, развитию портфеля марок и поддержке новых продуктов

“Наши будущие сотрудники должны быть открыты к новому и готовы к нестандартным задачам”

Джакомо Мерли,
Директор по коммуникации, развитию портфеля марок и поддержке новых продуктов

Другие люди компании
↑ Наверх