Наша компания
JTI RUSSIA

Наш офис
Мы работаем в башне «Меркурий Сити Тауэр»
О компании

Japan Tobacco International

Компания JTI — это 26 000 сотрудников и филиалы в 120 странах мира. В 1999 году японская Japan Tobacco приобрела бизнес американской R.J. Reynolds за пределами США и вышла на глобальный рынок. Сегодня JTI — первый в России* и третий в мире международный производитель табачных изделий**. Инициативность. Открытость. Совершенствование — это главные ценности, которых мы придерживаемся в своей работе. Россия является ключевым рынком для компании, поскольку здесь расположен ее самый крупный производственный комплекс. JTI принадлежат глобальные бренды Winston, Camel, Mevius, LD, Sobranie, Glamour, а также российские марки «Пётр I», «Русский стиль», «Тройка» и другие. Международный масштаб и лидерская позиция на рынке воспитывают у команды чувство ответственности: каждый сотрудник ощущает себя частью большой семьи и стремится внести свой вклад в развитие компании.
Иван Ефимов, менеджер отдела маркетинговых исследований, стратегического моделирования и анализа: «Табачная индустрия — одна из самых динамичных на рынке FMCG»

JUMP — вперед к потрясающим возможностям

Два раза в год мы открываем набор на корпоративную стажировку Jump и помогаем студентам старших курсов и выпускникам вузов начать карьеру в одной из крупнейших компаний FMCG сектора. За 6 лет существования программы стажировок Jump мы получили свыше 17300 резюме. Более 170 студентов прошли все ступени отбора — от онлайн-тестирования до личного интервью с руководителем — и присоединились к нашей команде. Стажировка включает ознакомительный этап (4 месяца) и профессиональный (8 месяцев): первый помогает новичкам глубже узнать компанию, определить свои сильные стороны и приступить к работе над реальными проектами, которые будут продолжаться во время второй волны. Переход на профессиональный этап происходит по результатам оценки первого этапа. Самые талантливые и трудолюбивые стажеры попадают к нам в штат через несколько месяцев стажировки, так что прыгайте смело!
JTI — пример синтеза разных культур
Моя стажировка в JTI

К успеху вместе

Сотрудники JTI по праву могут считать себя участниками привилегированного клуба: они проводят будни в комфортабельном офисе, получают расширенный социальный пакет и возможность проходить различные программы обучения во время работы. Компания JTI заботится о своих сотрудниках, которые в свою очередь по-настоящему дорожат таким отношением. Согласно последнему исследованию, показатель вовлеченности сотрудников JTI Россия в 2015 году составил 95%, при этом 99% сотрудников полностью поддерживают ценности, которым следует JTI, и готовы приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить успех компании.

“В JTI много возможностей для развития карьеры: мы всегда ищем новые направления, свежие идеи и работаем в условиях сильной конкуренции. Это дает шанс проявить себя и найти область, в которой ты применишь свои лучшие качества”

Иван Ефимов,
Менеджер отдела маркетинговых исследований, стратегического моделирования и анализа

“Когда я пришел на собеседование в JTI, то почти мгновенно влюбился в людей и атмосферу в офисе ”

Джакомо Мерли,
Директор по коммуникации, развитию портфеля марок и поддержке новых продуктов

“Я окружена людьми, которые, как и я, искренне любят свою работу, — это главный стимул и драйвер”

Нина Леонидис,
Менеджер по продвижению бренда работодателя

“Компания создает все необходимые условия, чтобы сотрудник рос как можно быстрее”

Марина Григорьевская,
Руководитель группы специалистов центра по кадровой поддержке бизнеса

* Данные исследовательской компании Nielsen, апрель 2016

** Данные Euromonitor, 2015

↑ Наверх