Встречайте DIGITAL MIND
Александр Кривонос

Как найти работу своей мечты?

Математический подход

Александр по образованию математик, и для него маркетинг — это в первую очередь цифры. Это не только визуальные и эмоциональные ощущения. Реклама вся в конечном итоге упирается в числа, потому что только с помощью них можно объяснить, хорошо ли проведена кампания. Объективная оценка результатов дает компании возможность развиваться дальше и улучшать продуктивность работы.
Чем Занимается Александр

Директор по развитию

Александр учился в МГТУ им. Баумана на математика, но уже в процессе обучения начал пробовать свои силы в других видах деятельности. Попал в маркетинг и твердо решил, что это его сфера. Когда Александр пришел в Digital Mind, это было небольшое агентство, которое занималось разными видами рекламы. Изменение стратегии компании и переход исключительно на сферу недвижимости стало серьезным толчком к её росту и расширению. Сейчас Александр задает правильный вектор развития компании, разрабатывает стратегию и организует взаимодействие всех структур компании.
Особенности рынка недвижимости

“У каждого рекламного агентства свои взгляды и ценности. Мы ценим в наших сотрудниках целеустремленность, креативный подход и желание развиваться”

Александр Кривонос,
Директор по развитию

“Мы развиваем командный дух среди всех сотрудников, чтобы вместе идти к поставленным целям и преодолевать любые трудности”

Александр Кривонос,
Директор по развитию

Другие люди компании
↑ Наверх