Лучшие советы эксперта Google для тех, кто ищет работу в 2017 году

Рекрутеры и потенциальные работодатели уже ищут вас и хотят пригласить на интервью. Неожиданно, да? Время, когда мы отправляли резюме на почту рекрутера и ждали ответа уже давно прошло. Охота на соискателей идет не только на сайтах с базой вакансий — все методы социальных медиа задействованы, а ты и не в курсе!


// Отредактируйте профиль в LinkedIn

Хоть в России доступ к LinkedIn закрыт, не стоит забывать о его значимости в HR-среде. Рекрутеры продолжают активно использовать этот ресурс для привлечения кандидатов. Поэтому рекомендуем скорее обновить свою страничку и не проспать работу мечты, а для быстрого доступа ловите классное расширение!

Во-первых, LinkedIn — деловая сеть. Здесь могут не оценить ваше чувство юмора и селфи с собакой на аватаре. (Да-да, фото нужно посолиднее!)

Во-вторых, измените название ссылки ведущей на ваш профиль (например, вот так). По умолчанию, в ссылке указывается название вашего текущего места работы, но лучше сменить его на должность. Не используйте названия: «Джедай», «Менеджер по счастью», «Директор уюта», даже если это настоящее название вашей должности. Лучше по классике — так вас будет проще найти.

В-третьих, если поле «Достижения» до сих пор пустует, самое время его заполнить. Рекрутеры хотят видеть не только описание вашей должности, но и результаты, которых вы добились за время работы.

И не забудьте сократите ваш URL (например, так). Профиль LinkedIn легко найти в обычном поисковике и сокращенный URL может помочь вам в быстром поиске рабочего места. Теперь вы можете прикрепить этот URL к другим профилям в социальных медиа.


// Заведите свой канал на YouTube

Здесь вы можете запилить свои видеокурсы, обозревать мероприятия по вашей профессиональной теме, делиться рабочими лайфаками или просто сделать видео-резюме. Для чего? Объясняем!

Google владеет YouTube, и ваша цель состоит в том, чтобы занять хорошее место на Google. Используйте ключевые слова и описания на своем канале YouTube, объясняющих, кто вы и какими рабочими навыками владеете. Как и в LinkedIn, не употребляйте я жаргон и учитывайте точку зрения рекрутеров, которые рассмотрят вас в качестве кандидата.


// Демонстрируйте свой опыт

Если вы сделали все то, что изложено выше — вы большой молодец, но это лишь половина работы.

Создайте профили на форумах или сайтах (например, The Question), где сможете компетентно отвечать на вопросы пользователей, которые связаны с вашей профессиональной деятельностью. (За вами следяяяят!)

Оставляйте комментарии и/или пишите рецензии к профессиональной литературе. Это привычка станет для вас двойным бонусом — голову прокачаете и работодатели таких начитанных и развивающихся сотрудников обязательно заметят.


// Расширьте свою сеть контактов

Каждый раз, когда вы отправляетесь на встречу или собеседование, добавляйтесь «в друзья» к этим людям. В будущем, вы сможете напомнить о теме вашего разговора, отметить особенную для себя часть или просто напомнить рекрутеру о себе. Это всегда хороший повод, чтобы быть на связи с нужными людьми. Нетворкинг вам в помощь!


//
Возьмите в привычку

Не переставайте продвигать себя даже после того, как нашли работу мечты. Поддерживайте контакты, обновляйте профили, добавляйте информацию. Личный брендинг – это то, что всегда актуально и будет работать только на вас.

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: