Генеральный директор
Филипп пришел в Pixonic шестым сотрудником, когда компания занималась разработкой игр для социальных сетей. Через несколько лет он уже стал генеральным директором, а компания вышла на международный рынок мобильных игр. Филипп знает эту сферу не только с точки зрения бизнеса — он сам играет в мобильные игры и понимает, чего хотят пользователи. Первое время Филипп своими руками делал практически всё — от советов разработчикам до смены лампочек в офисе, такое насыщенное было время. Сейчас компания выросла, процессы наладились, а главной задачей Филиппа стало развитие команд и создание условий для продуктивной работы.
Генеральный директор
Филипп пришел в Pixonic шестым сотрудником, когда компания занималась разработкой игр для социальных сетей. Через несколько лет он уже стал генеральным директором, а компания вышла на международный рынок мобильных игр. Филипп знает эту сферу не только с точки зрения бизнеса — он сам играет в мобильные игры и понимает, чего хотят пользователи. Первое время Филипп своими руками делал практически всё — от советов разработчикам до смены лампочек в офисе, такое насыщенное было время. Сейчас компания выросла, процессы наладились, а главной задачей Филиппа стало развитие команд и создание условий для продуктивной работы.