История Дмитрия

Руководитель отдела аналитики клиентского сервиса

Дима — математик, выпускник мехмата МГУ. Пришел в Lamoda два с половиной года назад, чтобы стать первым аналитиком клиентского сервиса в компании. Первым шагом на этом пути стала интересная и бросающая вызов вакансия, потом были собеседования в виде нестандартного бизнес-кейса и общение с представителями компании. Дима блестяще справился со всеми этапами и сразу же приступил к работе: начал выстраивать систему аналитики и создал опытную команду. Сейчас отдел аналитики собирает огромное количество данных о нашей работе и клиентах, а также анализирует обратную связь, чтобы усовершенствовать бизнес-процессы компании и сделать наш сервис ещё лучше.

Видео

Что здорово в Lamoda

Видео

Чего мы ждем от будущих сотрудников

,,

Когда я пришел в компанию, я был единственным аналитиком в департаменте – уже спустя год у меня появилась собственная команда

Дмитрий Осипов
Руководитель отдела аналитики в департаменте клиентского сервиса
,,

В Lamoda нужно соответствовать стилю жизни компании: быть амбициозным, пробивным, заряженным энергией

Дмитрий Осипов
Руководитель отдела аналитики в департаменте клиентского сервиса
,,

Наш бизнес основан на глубинном анализе – это невероятно вдохновляет

Дмитрий Осипов
Руководитель отдела аналитики в департаменте клиентского сервиса
01 / 05

Другие люди компании

Никита Киселев

Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям

Максим Болотских

Руководитель отдела собственной доставки по г. Москве

Диана Гибадулина

Руководитель отдела дизайна

Даниил Баркалов

Директор департамента по организации торговых площадок

Дмитрий Осипов

Руководитель отдела аналитики клиентского сервиса

Дмитрий Рыбаков

Руководитель мобильной разработки