Директор по корпоративной благотворительности и внутренним коммуникациям
После окончания факультета менеджмента СПБГУ Александр связал свой карьерный путь с театром, не в качестве актера, а в роли менеджера. Через несколько лет он понял, что достиг максимальной точки роста в этой сфере и ему необходимо двигаться дальше. В этот момент он присоединился к команде JTI: компания инвестировала в сферу культуры и искала специалиста, который мог бы квалифицированно развивать эту программу поддержки. В JTI Александр постепенно осваивал новые области и через несколько лет подключился к управлению внутренними коммуникациями. Сегодня он руководит поиском программ благотворительности, оценкой их продуктивности и созданием полезных каналов корпоративных коммуникаций, чтобы справляться с основной задачей, — создать чувство комфорта и донести важную информацию до каждого сотрудника. Путь Александра иллюстрирует неординарный подход компании к поиску талантов и желание работать с людьми из абсолютно разных сфер.
Помогаем с умом
Мы искренне верим, что благотворительные программы помогают делать мир лучше. Это наше добровольное стремление внести свой вклад в благополучие общества, которое помогает нам совершенствовать бизнес. У нас есть различные волонтерские программы внутри компании: каждый год сотрудники JTI в России собираются на благотворительный марафон в поддержку Фонда “Дорога вместе” по подготовке собак-поводырей для незрячих людей. Если сотрудники делают пожертвования на проверенные проекты, компания удваивает внесенную сумму. Мы верим, что недостаточно трепетно относиться к процессу: важно отделять эмоциональное от рационального. Поэтому наша деятельность является результатом качественного вдумчивого исследования: в прошлом году мы получили специальный приз от газеты “Ведомости”, PwC и Фонда Доноров за внедрение практик оценки благотворительных инициатив.
Помогаем с умом
Мы искренне верим, что благотворительные программы помогают делать мир лучше. Это наше добровольное стремление внести свой вклад в благополучие общества, которое помогает нам совершенствовать бизнес. У нас есть различные волонтерские программы внутри компании: каждый год сотрудники JTI в России собираются на благотворительный марафон в поддержку Фонда “Дорога вместе” по подготовке собак-поводырей для незрячих людей. Если сотрудники делают пожертвования на проверенные проекты, компания удваивает внесенную сумму. Мы верим, что недостаточно трепетно относиться к процессу: важно отделять эмоциональное от рационального. Поэтому наша деятельность является результатом качественного вдумчивого исследования: в прошлом году мы получили специальный приз от газеты “Ведомости”, PwC и Фонда Доноров за внедрение практик оценки благотворительных инициатив.