История Алёны

Менеджер по развитию розничной сети

В институте Алёна изучала иностранные языки и внешнеэкономическую деятельность. После учебы её первая работа была связана с производством в Китае: командировки, переговоры, документы. Когда Алёне предложили перейти в отдел развития сети розничных магазинов, она согласилась: началась работа со стратегическими решениями и договорами аренды. Позже она стала консультантом по коммерческой недвижимости, где помогала крупным ритейлерам открывать новые магазины. Именно тогда Алёна начала работать с UNIQLO, а чуть позже приняла приглашение присоединиться к команде. Сейчас от её работы зависит прибыль компании и будущее расположение новых магазинов. Её работа — постоянный челлендж, бонусом которого является дружная команда, радость от успешной сделки и открытия нового магазина.

,,

Моя работа — это сплошной челлендж, так как всё зависит от переговоров и множества людей вокруг. Всё подвержено эмоциям, поэтому никогда не знаешь, как всё может в итоге обернуться

Алёна
Менеджер по развитию розничной сети
,,

Всё очень необычно и интересно. Иногда может показаться, что это обычный ритейл, а на самом деле — это совсем другой японский мир

Алёна
Менеджер по развитию розничной сети
,,

Я много езжу по торговым центрам, хожу по улицам, наблюдаю и анализирую, считаю финансовые модели, согласовываю договоры и очень много говорю. Мне кажется, что вся моя жизнь — это прогулки по торговым центрам и переговоры

Алёна
Менеджер по развитию розничной сети
01 / 05

Японские традиции

Почти каждый день происходят «открытия». Одна из наших ценностей «Innovation & challenge» — в России это особенно видно, так как компания еще в процессе своего активного развития и становления. Можно много всего создать самому и многому научиться. Все в команде очень воодушевлены самим брендом UNIQLO и философией компании. Многие говорят по-японски или увлекаются Японией, поэтому всегда присутствует стремление к чему-то лучшему и более качественному — от работы до моральных качеств, и от этого приятнее работать. Наше руководство для меня является role model: очень разумное, адекватное и крайне веселое.

Японские традиции

Почти каждый день происходят «открытия». Одна из наших ценностей «Innovation & challenge» — в России это особенно видно, так как компания еще в процессе своего активного развития и становления. Можно много всего создать самому и многому научиться. Все в команде очень воодушевлены самим брендом UNIQLO и философией компании. Многие говорят по-японски или увлекаются Японией, поэтому всегда присутствует стремление к чему-то лучшему и более качественному — от работы до моральных качеств, и от этого приятнее работать. Наше руководство для меня является role model: очень разумное, адекватное и крайне веселое.

Другие люди компании

Маргарита

Заместитель руководителя отдела логистики

Алёна

Менеджер по развитию розничной сети

Ровшан

Специалист по финансовому планированию