Art Space
Social Discovery Ventures

Art Space — это переговорная комната и выставка современного искусства. Хочешь увидеть все экспонаты вживую? Приходи на собеседование!
«12 мертвых обезьян», Олег Кулик

Константин Латышев

Родился в 1966 году в Москве. С 1982 по 1986 учился в Педагогическом институте, а также в Московском художественном высшем училище, в конце 80-х годов входил в группу "Чемпионы мира". Латышев выставлялся в России, Японии, Германии, США, Польше.
«Милый, не надо больше крови», Павел Пепперштейн
Бит-Коин Silk, Дмитрий Морозов

Дмитрий Морозов

В рамках своего проекта ::vtol::, начиная с 2007 года, занимается созданием интерактивных аудио-визуальных инсталляций, экспериментальной электронной музыки, sound art и нестандартных электронных музыкальных инструментов. Помимо изготовления самодельных синтезаторов и выступления с перформансами, в рамках проекта ::vtol:: Дмитрий Морозов создал ряд интерактивных звуковых инсталляций, переносящих инженерные и звуковые изыскания в сферу современного научного и медиа-арта. Инсталляционные работы проекта были представлены на выставках 4й Московской Биеннале Современного Искусства, Lexus Hybrid Arts (2012), Ночь Новых Медиа в Николо-Ленивце (2012, 2013), Мифология-Онлайн (Политехнический Музей, Москва 2012), Laboratoria Art&Science (2013) и многих других. В 2013м году Дмитрий удостоен специального приза в рамках Премии Курёхина и вошёл в шорт-лист премии Инновация (ГЦСИ, Москва)

Олег Кулик

Родился 15 апреля 1961 года в Киеве. Постоянный участник ведущих мировых выставок (Венецианская Биеннале, Стамбульская Биеннале и Биеннале в Сан-Паулу, выставки в Париже и Вене, Барселоне и Киото, Нью-Йорке и Кёльне, «Арт-Москва»). Летом 2010 года стал куратором фестиваля «Архстояние» — единственным приглашённым куратором за всю историю фестиваля. Известен своими перформансами, в которых представал в образе «человека-собаки», и инсталляцией «Теннисистка» (2002). Живёт и работает в Москве.
«Нога», Константин Латышев

Павел Пепперштейн

Павел Пепперштейн родился в Москве в 1966. В 1985-1987 гг. учился в Академии Изящных искусств в Праге. В 1987 году стал одним из основателей художественной группы «Инспекция ''Медицинская герменевтика''». С 1989 Пепперштейн становится независимым художником, писателем, критиком, теоретиком искусства и рэп-музыкантом. Его работы являются продолжением традиций московской концептуальной школы. В 2009 Пепперштейн представлял Россию на Венецианской биеннале, Работы Пепперштейна выставлялись во многих музеях и галереях России и во всем мире, в том числе в Лувре. Его картины, рисунки и инсталляции можно найти в Государственной Третьяковской галерее в Москве, в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, центре Джорджа Помпиду в Париже и во многих частных коллекциях, как в России, так и за рубежом.
«Лесной Царь - 3», Иван Горшков

Иван Горшков

Родился в 1986 году в Воронеже. Живет и работает там же. Занимается преимущественно полой металлической скульптурой, с виду напоминающей мусорных монстров. Работает с несколькими западными галереями. Сооснователь Воронежского центра современного искусства.
«Невеста на коне», Олег Кулик
Стрижка для друга

Егор Кошелев

Егор Кошелев родился в 1980 году. Закончил МГХПА им. Строганова (монументально-декоративное и прикладное искусство). Кандидат искусствоведения (2006 г.). Живет и работает в Москве. Он вошел в российское искусство в конце 2000-х - в период, когда на отечественной арт-сцене происходила смена поколений и молодые художники стремились найти собственные способы отражения окружающей действительности.
Ящики

Андрей Кузькин

Андрей Кузькин родился в 1979 году в Москве. В 2001 году окончил Московский государственный университет печати по специальности «Художественное и техническое оформление печатной продукции». Живёт и работает в Москве. C 2006 года Андрей участвует в художественных выставках. В 2010 году делает проект для «Stella Art Foundation» «Герои левитации». Это инсталляция, слепленных из хлеба четырехметровых человеческих фигур, стоящих и сидящих в неловких нерешительных позах. Самый радикальный проект под названием «Все впереди» был сделан Кузькиным в 2011 в Открытой Галерее. Все имущество Кузькина, находящееся в мастерской: картины, объекты, ассамбляжи, инсталляции, сотни графических листов, а также постель, посуда, книги, кисточки, краски, компьютер, обувь, одежда и прочее было сложено в 58 металлических коробов, после чего короба были заварены. Последний, 59-й короб заваривался в присутствии зрителей. Перед этим Кузькин последовательно уложил туда фотоаппарат, сделав последний снимок, мобильный телефон, паспорт, одежду, которая на нем была, список замурованных вещей, зачитанный перед этим публике, и волосы, состриженные в ноль, в процессе чтения этого нескончаемого списка. Облегченный Кузькин совершил омовение в тазу и переоделся в майку, джинсы и кеды, купленные на рынке. По мысли автора, проект должен длиться 29 лет — столько времени действует авторский запрет на вскрытие коробов.
«Портье», Иван Горшков
↑ Наверх