Встречайте SkyEng
Денис

Каждая команда = независимый юнит

Как мы пилим

Большую часть в продуктовом маркетинге занимает аналитика и статистика. Вот предложат нам несколько идей для рекламы, а мы проведём A/B тесты и проверим их эффективность, чтобы выбрать самую лучшую. Еще у нас есть своя система статистики, которая помогает понять, откуда приходят клиенты, какие объявления срабатывают и что привлекает пользователя в сервисе. Всё это помогает строить эффективные маркетинговые продукты и улучшать образовательную часть.
История Дениса

Менеджер по продуктовому маркетингу

Денис пришел в Skyeng, с опытом работы в Яндексе и Мамбе, и сразу получил возможность реализовывать любые свои идеи. Он собрал команду и вместе с ребятами совершенствует главную страницу сайта, делает личный кабинет более удобным для пользователей и разрабатывает новые маркетинговые инструменты – например, интеграцию с мессенджерами и аналитическими сервисами. Количество маркетинговых задач растет по часам и Денис всегда рад принять новых людей в команду.
Каких людей мы ждем

“Сидеть в офисе с девяти до шести — позиция слабого человека. Мы работаем на результат и цели, которые ставим перед собой”

Денис,
Менеджер по продуктовому маркетингу

“Проблема в изучении английского — отсутствие мотивации. Мы стараемся дать пользователям видение цели, которое поможет им достичь запланированного результата”

Денис,
Менеджер по продуктовому маркетингу

“Внутренняя независимость, желание общаться и скорость мышления — навыки, которые ценю в сотрудниках”

Денис,
Менеджер по продуктовому маркетингу

Другие люди компании
↑ Наверх