История Елизаветы

Коммерческий директор

История Елизаветы — мощная мотивация для всей команды. Лиза пришла в компанию на позицию руководителя группы и за год выросла до коммерческого директора. Пример такого стремительного роста в компании не единичный: многие сотрудники довольно быстро переходят на новую позицию, если показывают достойный результат. Сегодня Лиза помогает коллегам из своего отдела достичь поставленных целей, а еще отвечает за коммерческую составляющую как для самой компании, так и для рекламодателей. Наш продукт должен быть выгодным как инвесторам, так и клиентам — это основная зона ответственности Елизаветы.

Видео

Ждем тех, кто верит в цифровую рекламу

Видео

Profit для компании — твой билет на повышение

,,

Хорошее — враг великому. Поэтому мы стараемся создавать не просто хороший, а именно великий продукт

Елизавета
Коммерческий директор
,,

Понятие work-life balance уже устарело: сейчас все сферы нашей жизни объединены. На работе мы с удовольствием проводим большую часть времени, и это цельная часть тебя

Елизавета
Коммерческий директор
,,

Наши коммерческие специалисты разговаривают с топ-менеджерами крупных компаний на одном языке

Елизавета
Коммерческий директор
01 / 05

Быть экспертом и бойцом одновременно

Команда коммерческого департамента состоит из 25 профессионалов, которые удовлетворяют сложным требованиям: они сочетают в себе компетенции эксперта области и бойца, который всегда добьется своей цели. Таких людей крайне мало, но нам удается их находить. Наши менеджеры задают высокую планку кандидатам: здесь недостаточно быть классическим пробивным «продажником». Важна глубокая погруженность в сферу маркетинга и бизнес-процессы в целом, а еще аналитическое мышление и способность самостоятельно делать выводы. Умение говорить с CEO крупных компаний на одном языке и находить точки роста бизнеса клиента — навыки, которых мы ждем от будущих сотрудников коммерческого отдела.

Быть экспертом и бойцом одновременно

Команда коммерческого департамента состоит из 25 профессионалов, которые удовлетворяют сложным требованиям: они сочетают в себе компетенции эксперта области и бойца, который всегда добьется своей цели. Таких людей крайне мало, но нам удается их находить. Наши менеджеры задают высокую планку кандидатам: здесь недостаточно быть классическим пробивным «продажником». Важна глубокая погруженность в сферу маркетинга и бизнес-процессы в целом, а еще аналитическое мышление и способность самостоятельно делать выводы. Умение говорить с CEO крупных компаний на одном языке и находить точки роста бизнеса клиента — навыки, которых мы ждем от будущих сотрудников коммерческого отдела.