Наша компания
Segmento

Меняем рынок рекламы
Совместный проект лидирующих компаний в России – Сбербанка и АФК Системы

Segmento — крупнейшая российская programmatic-платформа

Как когда-то F1 перестала быть соревнованием пилотов и стала конкурсом технологий, так и реклама уже давно удел не только креативщиков, но и технологий. Смотрели сериал про Дона Дрейпера и рекламщиков с Мэдисон Авеню? Мы — те самые Math Men, которые пришли на смену Mad Men! Но драйва у нас, пожалуй, больше. Нет, точно больше!  От петербургского стартапа до одного из главных игроков на российском рынке, от небольшой компании до самой инновационной части Сбербанка — этот путь мы проделали за 5 лет.
На что способен наш искусственный интеллект

Programamtic №1 по версии крупнейших рекламодателей

«По нашей оценке, Segmento является самой технологичной российской programmatic-платформой, и объем данных о поведении пользователей, которым она оперирует, сопоставим с объемом данных, доступных лидирующим интернет-компаниям», — отметил А.Катков - президент фонда Sistema_VC, ex-коммерческий директор Mail.ru Group.

“Здесь инициатива — это твоя реальная возможность быстро вырасти”

Роман,
Со-основатель
Что тебя ждет в Segmento

“Segmento — место для тех, кто хочет попасть в историю”

Елизавета Калинина,
Коммерческий директор

“По нашей оценке, Segmento является самой технологичной российской programmatic-платформой, и объем данных о поведении пользователей, которым она оперирует, сопоставим с объемом данных, доступных лидирующим интернет-компаниям”

Алексей Катков,
президент фонда Sistema_VC, ex-коммерческий директор Mail.ru Group

Наши награды

В 2017 году проекты компании были удостоены многочисленных наград в области маркетинга и рекламы, а компания стала лучшей в категории Programmatic по результатам независимых опросов рекламодателей — Digital Index. Segmento — первая российская компания, получившая премию Effie Awards в категории Programmatic Buying за комплексную работу над проектами Сбербанка. А проект «Районы» завоевал золотого и бронзового Каннского льва в категориях Creative Data и Media соответственно. 
↑ Наверх