Встречайте РОКЕТБАНК
Алексей Колесников

Мой опыт

Органический маркетинг

Рокетбанк отказался от классического банковского маркетинга — покупки оффлайн рекламных площадок и надписей на билбордах. Супербанк рекламируют по-другому: используют возможности интернет рекламы, создают информационные поводы, а главное, разрешают людям дискутировать. Именно так был создан промо-сайт «Стена любви и ненависти», где каждый мог написать положительное или отрицательное мнение о сервисе и выиграть гаджет.
Чем занимается Алексей

Директор По Маркетингу

Алексей руководит командой маркетологов, вместе с которой привлекает клиентов, организует PR-активности и разрабатывает маркетинговую стратегию. Все самые интересные и скандальные проекты Рокетбанка были созданы под его предводительством.
Как попасть в стартап

“Если вы хотите работать в стартапе — просто напишите одному из основателей и объясните, почему вы хотите работать именно в этой компании”

Алексей Колесников,
CMO, Co-founder

“Я часто говорю своим сотрудникам: главное — не терять времени даром. Если хотите быть успешными — работайте”

Алексей Колесников,
CMO, Co-founder

“Когда-то я думал, что уже так многого добился. Я зарабатывал в два раза больше родителей и редко слушал их советы. А потом ситуация резко изменилась и они первыми пришли ко мне на помощь”

Алексей Колесников,
CMO, Co-founder

Другие люди компании
↑ Наверх