Исполнительный директор
Дима пришёл в Риалвеб 4,5 года назад в роли менеджера по продажам. В первый год он привлек крупного клиента и выполнил все планы, но и этого было мало: Дима решил принять участие в обучении менеджеров по продажам. И тут он справился так хорошо, что перешел в должность руководителя группы по продажам, которая радовала нас своими успехами. На самом деле, у Димы с самого начала были амбиции вырасти до руководителя, и он доказал нам, что действительно способен стать лидером. Сейчас Дима контролирует работу отдела аккаунтинга, курирует отдел аналитики и даже участвует во встречах с крупными клиентами, которые помнят его ещё менеджером.
Исполнительный директор
Дима пришёл в Риалвеб 4,5 года назад в роли менеджера по продажам. В первый год он привлек крупного клиента и выполнил все планы, но и этого было мало: Дима решил принять участие в обучении менеджеров по продажам. И тут он справился так хорошо, что перешел в должность руководителя группы по продажам, которая радовала нас своими успехами. На самом деле, у Димы с самого начала были амбиции вырасти до руководителя, и он доказал нам, что действительно способен стать лидером. Сейчас Дима контролирует работу отдела аккаунтинга, курирует отдел аналитики и даже участвует во встречах с крупными клиентами, которые помнят его ещё менеджером.
Это волшебство какое-то!
Отдел продаж — кровеносная система агентства. Наши менеджеры каждый день доказывают будущим клиентам, почему мы самые крутые, а мы поддерживаем этот статус на протяжении всего сотрудничества. Это ведь целое искусство: найти клиента, понять его боль и вдохновить своими идеями. Наши менеджеры по продажам справляются с этой задачей на все 100%. Доказать? В сентябре этого года они сделали невозможное — выполнили годовой план по продажам. Как? Приходите, мы расскажем!
Это волшебство какое-то!
Отдел продаж — кровеносная система агентства. Наши менеджеры каждый день доказывают будущим клиентам, почему мы самые крутые, а мы поддерживаем этот статус на протяжении всего сотрудничества. Это ведь целое искусство: найти клиента, понять его боль и вдохновить своими идеями. Наши менеджеры по продажам справляются с этой задачей на все 100%. Доказать? В сентябре этого года они сделали невозможное — выполнили годовой план по продажам. Как? Приходите, мы расскажем!