Head of Game Design
Илья пришел в Pixonic случайно, но решение остаться было взвешенным: он с первой встречи поверил в людей, а мы поверили в него и не ошиблись! У Ильи необычный карьерный путь: после окончания факультета физики он работал в науке специалистом по механике разрушения и прочности материалов, после чего 4 года провел в Mail.ru, где занимался геймдевом. С нами Илья уже два года, мы вместе пережили крупную трансформацию и продолжаем расти. Сейчас Илья руководит работой наших дизайнеров, участвует в разработке новых фич и развивает команду.
Head of Game Design
Илья пришел в Pixonic случайно, но решение остаться было взвешенным: он с первой встречи поверил в людей, а мы поверили в него и не ошиблись! У Ильи необычный карьерный путь: после окончания факультета физики он работал в науке специалистом по механике разрушения и прочности материалов, после чего 4 года провел в Mail.ru, где занимался геймдевом. С нами Илья уже два года, мы вместе пережили крупную трансформацию и продолжаем расти. Сейчас Илья руководит работой наших дизайнеров, участвует в разработке новых фич и развивает команду.
В Pixonic нет гейм-дизайнеров
Это не шутка! Мы так быстро росли, что были вынуждены постоянно оптимизировать наши рабочие процессы, делать их более прозрачными, эффективными и масштабируемыми. В конечном итоге все наши гейм-дизайнеры превратились в фиче-оунеров. Это люди, которые, руководствуясь конкретными целями, создают фичи. Начиная от формирования вижна фичи и заканчивая контролем её разработки, продакшеном и постпродакшеном. Т.е. совмещают в себе функции классического гейм-дизайнера, проджект менеджера и продюсера.
В Pixonic нет гейм-дизайнеров
Это не шутка! Мы так быстро росли, что были вынуждены постоянно оптимизировать наши рабочие процессы, делать их более прозрачными, эффективными и масштабируемыми. В конечном итоге все наши гейм-дизайнеры превратились в фиче-оунеров. Это люди, которые, руководствуясь конкретными целями, создают фичи. Начиная от формирования вижна фичи и заканчивая контролем её разработки, продакшеном и постпродакшеном. Т.е. совмещают в себе функции классического гейм-дизайнера, проджект менеджера и продюсера.