Чем занимается Жульен

Менеджер по маркетингу

Опираясь на глобальную стратегию и потребности российских потребителей, Жульен создаёт локальную маркетинговую стратегию для одной из больших групп наших брендов. Жульен начал работу в Pernod Ricard у себя на родине, во Франции, и через несколько лет ему предложили переехать в Россию. Он согласился: природное любопытство и желание узнать новый рынок стали решающими факторами. К тому же, Жульен знал о сильных исторических и культурных связях между Россией и Францией, поэтому ожидал встретить здесь единомышленников. И не ошибся! Жульен работает в России уже три года и честно признаётся, что ему до сих пор интересно изучать Россию и работать с русскими людьми, такими эмоциональными, энергичными и целеустремлёнными.

Видео

Unexpected Russia

Видео

Monumental company

,,

Было очень интересно развивать новый рынок, который близок к европейскому, но, в то же время, очень сильно от него отличается. Именно это любопытство и привело меня в Россию

Жульен
Менеджер по маркетингу
,,

Я не ошибусь, если скажу, что Pernod Ricard – это гордость Франции. Культура компании, в основе которой лежит идея создания праздничного настроения, рождает сильные эмоции

Жульен
Менеджер по маркетингу
,,

Когда приходишь в Pernod Ricard, то понимаешь, что здесь есть реальная возможность для профессионального роста и шанс поработать в других странах. Это то, что важно в построении карьеры для меня, и я очень благодарен компании за то, что она дала мне всё это

Жульен
Менеджер по маркетингу
01 / 05

Супергерои

Сотрудники отдела маркетинга в Pernod Ricard – страстные и увлеченные люди. Это помогает им выстраивать успешные стратегии продвижения наших брендов даже в условиях dark market – полного запрета на рекламу алкоголя. Текущая ситуация на рынке создает нашим маркетологам немало трудностей, но в то же время дает невероятное количество возможностей для проявления креатива. А креативность в Pernod Ricard – это не просто слово, это то, чем мы живем!

Супергерои

Сотрудники отдела маркетинга в Pernod Ricard – страстные и увлеченные люди. Это помогает им выстраивать успешные стратегии продвижения наших брендов даже в условиях dark market – полного запрета на рекламу алкоголя. Текущая ситуация на рынке создает нашим маркетологам немало трудностей, но в то же время дает невероятное количество возможностей для проявления креатива. А креативность в Pernod Ricard – это не просто слово, это то, чем мы живем!

Другие люди компании

Лера

Менеджер по работе с клиентами

Оксана

CSR-специалист

Жульен

Менеджер по маркетингу