Менеджер по маркетингу
Опираясь на глобальную стратегию и потребности российских потребителей, Жульен создаёт локальную маркетинговую стратегию для одной из больших групп наших брендов. Жульен начал работу в Pernod Ricard у себя на родине, во Франции, и через несколько лет ему предложили переехать в Россию. Он согласился: природное любопытство и желание узнать новый рынок стали решающими факторами. К тому же, Жульен знал о сильных исторических и культурных связях между Россией и Францией, поэтому ожидал встретить здесь единомышленников. И не ошибся! Жульен работает в России уже три года и честно признаётся, что ему до сих пор интересно изучать Россию и работать с русскими людьми, такими эмоциональными, энергичными и целеустремлёнными.
Супергерои
Сотрудники отдела маркетинга в Pernod Ricard – страстные и увлеченные люди. Это помогает им выстраивать успешные стратегии продвижения наших брендов даже в условиях dark market – полного запрета на рекламу алкоголя. Текущая ситуация на рынке создает нашим маркетологам немало трудностей, но в то же время дает невероятное количество возможностей для проявления креатива. А креативность в Pernod Ricard – это не просто слово, это то, чем мы живем!
Супергерои
Сотрудники отдела маркетинга в Pernod Ricard – страстные и увлеченные люди. Это помогает им выстраивать успешные стратегии продвижения наших брендов даже в условиях dark market – полного запрета на рекламу алкоголя. Текущая ситуация на рынке создает нашим маркетологам немало трудностей, но в то же время дает невероятное количество возможностей для проявления креатива. А креативность в Pernod Ricard – это не просто слово, это то, чем мы живем!