Встречайте OneTwoTrip!
Леша Теплов

Кого мы хотим видеть

Время перемен

Когда-то сфера туризма выглядела так: небольшой офис, менеджер с каталогами отелей разных стран, который знает всё обо всём и подберет вам «лучший вариант». Сегодня тревел-сервисы предлагают вам самим выбрать самый удобный маршрут и наиболее подходящий отель. Мы стараемся идти в ногу со временем и даже опережать его, создавая уникальные услуги, например, выбор удобных мест в самолете или возможность посмотреть фотографии посетителей отеля в инстаграме.
Чем занимается Леша

Руководитель маркетингового направления

Леша закончил Высшую Школу Экономики по специальности бизнес- информатика. В ходе личного эксперимента понял, что хочет заниматься интернет-маркетингом: оценивать эффективность рекламы, считать конверсии и строить стратегию. Потому что даже самый крутой креатив может остаться без внимания, если к нему не подключить аналитику. Поработав в нескольких стартапах, Алексей пришел в OneTwoTrip, и стал изучать специфику тревела. Начал с контекстной рекламы, затем перешел к другим каналам, а теперь руководит целым направлением маркетинга. Вместе с командой Алексей доказывает, что путешествовать — просто и нужно делать это как можно чаще.
Как можно развиваться в OneTwoTrip

“ До прихода в OneTwoTrip я неоднократно пользовался этим сервисом. Приятно работать над проектом, который приносит пользу тебе и твоим близким. Это мотивирует”

Леша,
Директор по маркетингу

“Мы хотим видеть людей, которые могут не только придумать идеи, но и реализовать их, проанализировать их эффективность”

Леша,
Директор по маркетингу

“ Хорошего специалиста мотивируют трудные задачи. Каждый из нас способен сам себе поставить такую задачу и выполнить с удовольствием”

Леша,
Директор по маркетингу

Другие люди компании
↑ Наверх