Встречайте NECTARIN
Александра Бреус

Не верьте стереотипам

London is a capital of Great Britain

Хороший уровень английского — одно из обязательных требований для работы в Nectarin. Язык нужен для общения с иностранными клиентами, ведь в Nectarin на встречи выезжает вся команда, а не только account-менеджер. Для того, чтобы мотивировать себя и не потерять уровень, мы часто проводим планерки на английском языке. Если ты не можешь отстоять свою точку зрения из-за недостатка словарного запаса — необходимо что-то менять!
Чем занимается Александра

Директор по работе с клиентами

Рабочий день Александры начинается с проверки почты и решения срочных вопросов с клиентами. Следующую часть дня она полностью посвящает работе с командой: обсуждению текущих задач и проектов, планированию рабочего времени. Потом происходит самое захватывающее — встречи с клиентами, на которых решаются судьбы будущих рекламных кампаний. Больше всего Александра ценит в работе возможность побеждать. Выиграть в тендере, запустить новый продукт или получить благодарность от клиентов — из таких моментов и складывается жизнь победителя.
С чего начать?

“Мы ищем людей, которые готовы самостоятельно делать многое и не ждут, что с ними будут нянчиться”

Александра Бреус,
Директор по работе с клиентами

“В рекламе я нашла ту сферу применения своих знаний, навыков и талантов, где есть четкие показатели эффективности работы”

Александра Бреус,
Директор по работе с клиентами

“Поймите, в чем ваше преимущество перед другими и попробуйте его реализовать”

Александра Бреус,
Директор по работе с клиентами

Другие люди компании
↑ Наверх