Чем занимается Сергей

Руководитель службы разработки продуктов Big Data

Сергей пришел в «Билайн» три года назад, на заре развития Big Data в компании. Сначала аналитика данных была одним из проектов в блоке Корпоративной Стратегии, сейчас создан большой Департамент инновационных аналитических продуктов. Сергей руководит службой разработки продуктов Big Data, которая занимается созданием инновационных систем персонализации.

Видео

Концепция персонализации

Видео

Кого мы ждем

,,

Big Data — это неограниченные возможности решения задач бизнеса практически во всех сферах

Сергей
Руководитель службы разработки продуктов Big Data
,,

Мы вкладываем свои знания и силы в развитие рынка Big Data в России. В нашей Школе данных мы обучаем специалистов не только для собственных нужд, но и для развития отрасли

Сергей
Руководитель службы разработки продуктов Big Data
,,

Перед нами стоят задачи из разных сфер бизнеса — это хорошая школа для молодого Data Scientist

Сергей
Руководитель службы разработки продуктов Big Data
01 / 05

Большой компании Большие Данные

Чтобы сделать жизнь клиентов проще, надо очень точно понимать их желания, а лучше предвосхищать их. Это довольно просто, когда клиентов мало. Но что делать, если ты работаешь с аудиторией в несколько миллионов человек? Для этого и нужна Big Data. Аналитики, которые работают в нашей лаборатории, с помощью алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных решают бизнес задачи по созданию персональных предложений, борьбе с оттоком и созданию таких продуктов и услуг, которые бы оптимально отвечали на запросы клиентов. Новейшие и самые популярные инструменты, сильная команда аналитиков, амбициозные задачи — это Big Data «Билайн».

Большой компании Большие Данные

Чтобы сделать жизнь клиентов проще, надо очень точно понимать их желания, а лучше предвосхищать их. Это довольно просто, когда клиентов мало. Но что делать, если ты работаешь с аудиторией в несколько миллионов человек? Для этого и нужна Big Data. Аналитики, которые работают в нашей лаборатории, с помощью алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных решают бизнес задачи по созданию персональных предложений, борьбе с оттоком и созданию таких продуктов и услуг, которые бы оптимально отвечали на запросы клиентов. Новейшие и самые популярные инструменты, сильная команда аналитиков, амбициозные задачи — это Big Data «Билайн».

Другие люди компании

Ирина

Менеджер по партнерскому маркетингу

Сергей

Руководитель службы разработки продуктов Big Data

Лена

Менеджер по запуску рекламных кампаний