Руководитель службы разработки продуктов Big Data
Сергей пришел в «Билайн» три года назад, на заре развития Big Data в компании. Сначала аналитика данных была одним из проектов в блоке Корпоративной Стратегии, сейчас создан большой Департамент инновационных аналитических продуктов. Сергей руководит службой разработки продуктов Big Data, которая занимается созданием инновационных систем персонализации.
Большой компании Большие Данные
Чтобы сделать жизнь клиентов проще, надо очень точно понимать их желания, а лучше предвосхищать их. Это довольно просто, когда клиентов мало. Но что делать, если ты работаешь с аудиторией в несколько миллионов человек? Для этого и нужна Big Data. Аналитики, которые работают в нашей лаборатории, с помощью алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных решают бизнес задачи по созданию персональных предложений, борьбе с оттоком и созданию таких продуктов и услуг, которые бы оптимально отвечали на запросы клиентов. Новейшие и самые популярные инструменты, сильная команда аналитиков, амбициозные задачи — это Big Data «Билайн».
Большой компании Большие Данные
Чтобы сделать жизнь клиентов проще, надо очень точно понимать их желания, а лучше предвосхищать их. Это довольно просто, когда клиентов мало. Но что делать, если ты работаешь с аудиторией в несколько миллионов человек? Для этого и нужна Big Data. Аналитики, которые работают в нашей лаборатории, с помощью алгоритмов машинного обучения и интеллектуального анализа данных решают бизнес задачи по созданию персональных предложений, борьбе с оттоком и созданию таких продуктов и услуг, которые бы оптимально отвечали на запросы клиентов. Новейшие и самые популярные инструменты, сильная команда аналитиков, амбициозные задачи — это Big Data «Билайн».