Наша компания
Билайн

Наш офис
О компании

«Билайн»: больше, чем кажется

«Билайн» — это не просто бренд, а семья из 26 000 человек, объединенных стремлением помогать людям получать радость от общения, чувствовать себя свободным во времени и пространстве. Мы стараемся предвосхищать потребности миллионов наших клиентов, чтобы сделать их жизнь лучше.
Телеком — двигатель прогресса

Наша история

Наша история началась в 1992 году, когда была основана компания «ВымпелКом» и совершен первый звонок в её сети. Через год появились первые 300 абонентов и родился бренд «Билайн». В 1995 году мы отметили подключение 10-тысячного абонента и звание крупнейшей компании сотовой связи в России. Сегодня «ВымпелКом» входит в международную группу VimpelCom Ltd., которая обеспечивает своими услугами более 200 миллионов человек в 14 странах мира. «ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых операторов связи, а «Билайн» входит в число наиболее известных и дорогих брендов России. Мы гордимся тем, чего успели достичь, и не планируем останавливаться на этом.
Дружная семья
Зачем «Билайн» Биг Дата?

Заботимся о главном

Сотрудники «Билайн» — наша движущая сила, пример для подражания, гордость и вдохновение. Мы убеждены, что только счастливые сотрудники смогут сделать клиентов довольными, поэтому заботимся о том, чтобы они получали от работы настоящее удовольствие. В компании существуют уникальные возможности для развития и профессионального роста: специально для наших сотрудников мы разработали программы обучения на базе собственного университета. Помимо университета в «Билайн» есть библиотека с большой коллекцией электронных книг по личному развитию, творчеству и самым разным аспектам бизнеса. Нашим сотрудникам предоставляется бесплатная сотовая связь, программа ДМС и широкий выбор скидок от партнеров.

“В «Билайн» есть возможность не только вертикального, но и горизонтального роста: вы можете попробовать себя в разных сферах и понять, что действительно нравится”

Артем Вартанян,
Исполнительный вице-президент по клиентскому сервису

“Сотрудник «Билайн» должен мыть максимально мобильным. Компания развивается динамично, нам нужно соответствовать этому темпу”

Ирина,
Менеджер по партнерскому маркетингу

“Мы являемся одной из передовых компаний, которые прокладывают путь Data Science в России”

Сергей,
Руководитель службы разработки продуктов Big Data
↑ Наверх