Наша компания
AIC

AIC — это мы
Такой мы видим Москву каждый день

Умный дизайн — и точка.

AIC — одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на сервисном дизайне. Переход компаний в цифровую среду означает не просто создание новых каналов связи с пользователями, но также трансформацию бизнеса или формата услуг. И здесь мы оказываем компетентную поддержку. Используя передовые подходы аналитики, проектирования и дизайна, мы создаем простые интерфейсы для эффективной работы. Наши продукты формируют новый уровень взаимодействия с пользователем для самых разных областей — от госсектора и финансовых сервисов до телекома и IT.
Лиана: «AIC — площадка для развития навыков»

С чего всё начиналось

Мы начинали как небольшая дизайн-студия, постепенно развивались и пришли к пониманию отраслевой экспертизы. Самое ценное здесь — создание комфортного пользовательского опыта одновременно с решением конкретных бизнес-задач. Мы занялись проектированием и дизайном финансовых онлайн-сервисов и постепенно обновили этот сектор, став лидерами отрасли. Среди наших клиентов: МТС Банк, БКС, Промсвязьбанк, ТинькоффБанк, МДМ-Банк и многие другие. Приобретенные опыт и знания позволили нам воплотить такие масштабные проекты, как Битрикс24, Портал городских услуг Москвы, Федеральный портал Госуслуг РФ. Команда AIC сегодня — это 50 высококвалифицированных специалистов, которые ежедневно отстаивают интересы миллионов пользователей.
Саша: «Попробовать стоит!»
Денис: «Мы давно не занимаемся просто дизайном»

Работа, которой мы гордимся

15 лет на российском рынке, 200 реализованных проектов, первые места в ведущих рейтингах, более 60 наград в главных конкурсах страны и международные номинации.

“Главный принцип AIC — нам не всё равно. Мы создаем цифровые сервисы, которые нравятся людям”

Антон Виноградов,
Управляющий партнер

“Уметь грамотно спланировать запуск сайта почти так же сложно, как спланировать запуск ракеты в космос. Здесь мы учимся тому, что потом можно применить в любой области”

Женя,
Руководитель проектов

“Мы не хотим, чтобы наши сотрудники занимались бумажной работой. Мы хотим, чтобы они понимали, что они делают, зачем и к каким результатам это приведёт”

Денис,
Директор по развитию
↑ Наверх