Креативный директор
Сандро присоединился к нашей команде чуть больше двух лет назад в качестве креативного директора. Управлять командой талантливых и неординарных людей – дело непростое и требует немало профессионального и жизненного опыта. Сандро начал заниматься рекламой еще будучи студентом МИФИ — именно тогда он решил попробовать себя в новой сфере. За это время он успел поучаствовать в создании множества успешных рекламных кампаний для российских и международных брендов. С таким объемным багажом знаний Сандро пришел к нам, собрал одну из лучших креативных команд на рынке. С тех пор Сандро с командой продолжают поражать нас и клиентов своими креативными идеями.
Без стереотипов
Генераторы идей, гении рекламных кампаний, творческие и неудержимые - именно такие люди работают в креативном отделе action. Вы наверняка сразу подумали, что эти ребята целыми днями делают что хотят, и подвергаются всем существующим соблазнам в поисках «идеи на миллион». Кино и литература серьезно романтизировали и исказили образ креаторов, но мы раскроем вам истину: любая идея — это последствие многодневного умственного труда. Креативщики разбиваются на команды, в пары или группы, и бесконечное количество часов проводят в попытке придумать нечто новое и интересное, то, что поможет клиенту и понравится потребителю.
Без стереотипов
Генераторы идей, гении рекламных кампаний, творческие и неудержимые - именно такие люди работают в креативном отделе action. Вы наверняка сразу подумали, что эти ребята целыми днями делают что хотят, и подвергаются всем существующим соблазнам в поисках «идеи на миллион». Кино и литература серьезно романтизировали и исказили образ креаторов, но мы раскроем вам истину: любая идея — это последствие многодневного умственного труда. Креативщики разбиваются на команды, в пары или группы, и бесконечное количество часов проводят в попытке придумать нечто новое и интересное, то, что поможет клиенту и понравится потребителю.