Чем занимается Сандро

Креативный директор

Сандро присоединился к нашей команде чуть больше двух лет назад в качестве креативного директора. Управлять командой талантливых и неординарных людей – дело непростое и требует немало профессионального и жизненного опыта. Сандро начал заниматься рекламой еще будучи студентом МИФИ — именно тогда он решил попробовать себя в новой сфере. За это время он успел поучаствовать в создании множества успешных рекламных кампаний для российских и международных брендов. С таким объемным багажом знаний Сандро пришел к нам, собрал одну из лучших креативных команд на рынке. С тех пор Сандро с командой продолжают поражать нас и клиентов своими креативными идеями.

Видео

Креативщиком может стать каждый

Видео

Откуда берутся идеи?

,,

Команда action — это люди действия. Это то, что мне особенно близко

Сандро Гелашвили
Креативный директор
,,

Хорошая идея — это часть души профессионального креативщика

Сандро Гелашвили
Креативный директор
,,

Креативщиком может стать каждый, но для этого нужны 3 вещи: уверенность в себе, любопытство и труд

Сандро Гелашвили
Креативный директор
01 / 05

Без стереотипов

Генераторы идей, гении рекламных кампаний, творческие и неудержимые - именно такие люди работают в креативном отделе action. Вы наверняка сразу подумали, что эти ребята целыми днями делают что хотят, и подвергаются всем существующим соблазнам в поисках «идеи на миллион». Кино и литература серьезно романтизировали и исказили образ креаторов, но мы раскроем вам истину: любая идея — это последствие многодневного умственного труда. Креативщики разбиваются на команды, в пары или группы, и бесконечное количество часов проводят в попытке придумать нечто новое и интересное, то, что поможет клиенту и понравится потребителю.

Без стереотипов

Генераторы идей, гении рекламных кампаний, творческие и неудержимые - именно такие люди работают в креативном отделе action. Вы наверняка сразу подумали, что эти ребята целыми днями делают что хотят, и подвергаются всем существующим соблазнам в поисках «идеи на миллион». Кино и литература серьезно романтизировали и исказили образ креаторов, но мы раскроем вам истину: любая идея — это последствие многодневного умственного труда. Креативщики разбиваются на команды, в пары или группы, и бесконечное количество часов проводят в попытке придумать нечто новое и интересное, то, что поможет клиенту и понравится потребителю.

Другие люди компании

Наталья Шабалина

HR-директор

Сандро Гелашвили

Креативный директор

Анна Федосенко

Account директор