Как стать самым популярным человеком в офисе

Мы хотим всем нравиться, и это особенно верно, когда речь идет о взаимоотношениях на работе. Расположите к себе руководство, коллег и клиентов, это поможет вам продвинуться вперёд по карьерной лестнице.
Джейн Андерсон, персональный бренд-стратег, объясняет, как сделать так, чтобы вас любили: “Думайте о других, а не о себе”.


// Задавайте вопросы

Люди любят говорить о себе - это человеческая природа. Используйте этот факт как своё преимущество, задавайте вопросы о жизни, проектах и интересах других людей. “Каждый любит говорить о себе, и о чём бы вы ни говорили, у собеседника всегда будет соответствующая история из его жизни,” - объясняет Андерсон. Вместо короткого напряженного разговора, постарайтесь искренне очаровать ваших коллег, это поможет им почувствовать свою важность, что на руку вам.

// Говорите комплименты

Всегда старайтесь сделать комплимент коллегам и руководителю, особенно если вы заметили, что у них тяжёлый день. Можно просто сказать, что вам нравится их рубашка, или отметить новую причёску, говорит Андерсон. Все любят чувствовать, что их ценят, и даже самый простейший комплимент может скрасить день. Запомните: это нужно делать искренне, ведь люди чувствуют фальшь.

// Обращайте внимание на язык тела

Понимание ситуации ещё до начала разговора - ключ к тому, чтобы начать общение в правильном направлении и достичь взаимопонимания. “Следите за всеми невербальными сигналами и языком тела,”- рекомендует Андерсон. “Старайтесь подмечать микро-выражения и не бойтесь смотреть в глаза”. Например, если кто-то спешит, то это не время затевать с ним неторопливый разговор, такое будет лишь раздражать человека.

// Смотрите людям в глаза

“Когда смотришь прямо в глаза, это сразу вызывает доверие,”- говорит Андерсон. Это показывает, что вам действительно небезразлично то, о чём вы говорите. Стремление смотреть людям в глаза на протяжении всего разговора побуждает людей делать то же самое, что в свою очередь заставляет их с большой вероятностью прислушиваться к тому, что говорите им вы.

// Смейтесь

Не принимайте себя чересчур серьёзно, советует автор, не бойтесь пошутить первым и разрядить стрессовую обстановку рабочего дня. Если вы сможете посмеяться над собой, это даст возможность другим людям посмеяться вместе с вами.

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: