Как сделать так, чтобы вас точно позвали на собеседование

Необходимость постоянно окликаться на различные предложения о работе очень выбивает из колеи - особенно, если вы не получаете ответа, не говоря уже о приглашении на собеседование. Если в вашем резюме уже отражены все ваши лучшие профессиональные качества и достижения, то попробуйте другие способы, благодаря которым оно действительно начнет на вас работать.

  

1. Не утоните в море предложений о работе

Все сайты с объявлениями о работе и порталы по трудоустройству - это неисчерпаемый источник информации. Пользуйтесь ими, чтобы оценить рынок вакансий, понять, какие навыки и знания особенно востребованы на данный момент в вашей области - и, конечно, чтобы выяснить, кто сейчас предлагает работу и сколько он за неё платит.

Однако если вы стремитесь откликнуться абсолютно на все предложения, попадающие в ваше поле зрения, не фильтруя их, не отбрасывая сразу же варианты, связанные с областью, в которой вы не имеете достаточно опыта, - то шансы найти хорошую работу уменьшаются из-за вашего стремления объять необъятное.

Вместо этого, откликайтесь только на те предложения, в которых предлагается работа вам по силам. А потом потратьте немного времени на то, чтобы еще раз проанализировать свое резюме и отредактировать его в соответствии с требованиями работодателя. / Составьте его с помощью нашего конструктора — мы знаем ваши ошибки наперед / Просто убедитесь, загружая свое резюме, что оно характеризует вас как специалиста, подходящего на должность.

  

2. Умейте пользоваться ситуацией

Этот способ вам подойдет, если вы решите сменить место работы или даже профессию. Также он сгодится в случае, если ваше прошлое каким-то образом настораживает работодателя - допустим, когда вы возвращаетесь к работе после перерыва или у вас много пропусков в резюме.

Ключ к успешному налаживанию контактов заключается в вашем умении найти нужную информацию и убедить работодателя, что вы в курсе того, в чем именно нуждается его компания. Далее вы сможете предложить свое решение их проблем. Такой подход требует предварительного письма с просьбой о встрече, а не о рабочем месте.

  

3. Соответствуйте стандартам, устанавливаемым компанией

Многие работодатели указывают, чего именно они ждут от своих сотрудников. Так что, прежде чем отправлять свое резюме, узнайте, какие именно качества работников особенно ценятся в данной компании. Любая информация, найденная на веб-сайте или полученная вами напрямую от знакомых людей, поможет вам точно сформулировать свое письмо.

Убедитесь, что вы включили в свое резюме конкретные примеры, подтверждающие ваш профессионализм. Также не забудьте о сопроводительном письме, в котором лишний раз можно будет объяснить, почему ваша кандидатура соответствует требованиям работодателя.

  

4. Заявите о себе

Для владельцев не очень крупных компаний, которые не в состоянии позволить себе масштабную рекламу, часто бывает необходимо связаться с менеджером по найму персонала еще до того, как появится объявление о той или иной вакансии. Многие получают работу по приглашению или узнают о ней из первых уст, так что ваша задача - устанавливать контакты с сотрудниками компаний, которые обращаются к вам, и со специалистами в вашей области.

Одновременно с этим убедитесь, что вы обеспечиваете себе прочную репутацию своими профессиональными достижениями и успехами. Сделайте так, чтобы никому не составило труда как бы между прочим порекомендовать вас работодателю, например: “Она специалист по продажам, и благодаря ей доходы сразу возрастают на $50,000”. Заявите о себе, принимая участие в деловых встречах и посещая разнообразные мероприятия.

  

5. Приведите в порядок свой интернет-профиль

Многие работодатели имеют обыкновение просматривать в соцсетях интернет-страницы кандидатов на место в их компании, при этом больше половины из них передумывают брать на работу тех, чьи страницы они просмотрели. А что тут удивительного? Грамматические и орфографические ошибки, мат - все это расценивается крайне негативно, в то время как, например, упоминание об участии в волонтерских программах наоборот сразу говорит в вашу пользу. Так что прежде чем откликаться на предложение о работе, убедитесь, что ваши профили на LinkedIn и Facebook внесут лепту в ваш профессиональный имидж. 

  

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: