Как повлияет поколение Y на офисную культуру в 2015 году

Поколение Миллениума, о котором мы так много говорим, это совершенно особенные люди очень интересной эпохи. Они иначе относятся к жизни и меняют представление о профессии/карьере и даже корпоративной культуре. Как? Узнаем!

   

1. Больше инструментов для контроля времени

Представители молодого поколения привыкли все время быть на связи, работать дистанционно, оставаясь дома, стараясь избежать необходимости физически присутствовать в офисе. Сейчас мы можем наблюдать, как новые инструменты по контролю за рабочим временем все больше завоевывают популярность у развивающихся компаний, так как они способствуют повышению качества выполняемой работы и производительности там, где это требуется, и тогда, когда это требуется. - Dave Nevogt, Hubstaff.com

   

2. Еще более открытое общение

Поколение Y привыкло к публичной жизни, привыкло постоянно делиться со всеми своими интересами. Учитывая то, как высоко они это ценят, подумайте, как прием их на работу мог бы помочь компании оставаться всегда на связи с сотрудниками и клиентами. - David Ehrenberg, Early Growth Financial Services

   

3. Большая фокусировка на честности и открытости по отношению к клиентам

Я думаю, самое захватывающее в том, как молодые люди будут продвигаться по карьерной лестнице, - то, что наряду с этим они станут уделять больше внимания качеству и количеству предоставляемых ими услуг, и меньше - конкуренции и личным успехам. - Dan Price, Gravity Payments

    

4. Больше позитива

Они выбирают профессию и строят карьеру, ориентируясь на собственные увлечения и среду, которая их вдохновляет. Поднявшись по карьерной лестнице, они будут повышать культуру своих компаний с помощью социальных сетей. - Ashley Mady, Brandberry

   

5. Больше сотрудничества

Компании, чьи руководители не пересматривают собственные предположения и убеждения касательно того, как именно их сотрудники работают в коллективе, обречены на провал в ближайшие годы. Люди будут рассчитывать на то, что на работе к ним будут относиться с большим вниманием, предлагая принимать участие во всем, что происходит. Такие явления, как, например, краудсорсинг, будут становиться все более и более распространенными, поскольку лидеры крупных компаний станут больше ориентироваться на мнение большинства, до которого проще донести конкретную точку зрения. - Chris Cancialosi, GothamCulture

   

6. Больше возможностей работать удаленно

Многие сотрудники в нашей компании работают удаленно. У нас есть офисы, но в основном они предназначены для встреч и совместной работы, а не для ежедневной работы. Полагаю, в скором времени такое явление станет повсеместным, неважно, как долго вы работаете и где именно, важно то, что вы делаете на работе. – Liam Martin, Staff.com

   

7. Больше лидерства

Когда мы принимаем на работу талантливых людей (поколение Y и многих других), мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник был вовлечен в работу над проектами и руководство ими. Представители Миллениума принимают этот вызов: они сконцентрированы на том, чтобы становиться успешными лидерами, более того, им это необходимо. Я полагаю, в скором времени все компании будут стремиться придерживаться подобной политики, что позволит повысить эффективность. - Abby Ross, ThinkCERCA

   

8. Больше автономности 

Рабочие места станут более комфортными и удобными. Компаниям будет выгодно контактировать с сотрудниками, работающими дистанционно, так как молодые люди предпочитают иметь возможность одновременно путешествовать по миру и придерживаться собственного графика. Так что компаниям придется поменять свою политику, чтобы привлечь самых талантливых и креативных. Randy Rayess, VenturePact

   

9. Акцент на непосредственном воздействии

К сожалению, представителей Миллениума принято считать корыстолюбивыми, однако я воспринимаю их как людей, чья жизнь подчинена конкретным целям. Это поколение одновременно создает мир, в котором благодаря технологиям можно улучшить жизнь и поддерживать ограниченные ресурсы, и живет в нем. Они испытывают чувство ответственности за то, чтобы продвигать человечество вперед. Будучи прирожденными лидерами, они будут видеть в этом желании возможность прогресса в создаваемых ими компаниях. - David Hassell, 15Five

   

10. Меньше общения лицом к лицу

Молодые люди становятся все более зависимы от электронной почты как основной формы общения. Если поколение бэби-бума выросло в мире встреч и телефонных звонков, то их дети полагаются больше на современные технологии, будь то электронная почта, Skype, Gchat и т.д. Проблема в том, что мы теряем личный контакт, как внутри компаний, так и с клиентами, что может быть превратно истолковано. - Justin Beegel, Infographic World, Inc.

   

11. Больше работающих по контракту

К 2020 году 60% от всего количества работающих американцев будут составлять те, кто заключил трудовой договор. Хорошая новость заключается в том, что все работники по контракту привыкли играть по своим правилам и следовать своим личным интересам. Их дальнейший успех зависит от того, какую работу они выполняют и того, смогут ли они благодаря ей продвинуться вперед. Во время стартапов, мы нанимаем сотрудников не для того, чтобы заполнить рабочие места, а чтобы найти действительно достойных. Мы предъявляем конкретные высокие требования, так что трудовой договор в данном случае - прекрасное решение. - Chris Ostoich, BlackBookHR

   

12. Больше подлинности

Это крайне важно для современных молодых людей. Поскольку все больше представителей поколения Y стремятся стать лидерами, им необходимо развивать внутреннюю культуру компании в соответствии с потребностями и ценностями потребителя. С повышением внимания потребителей к подлинности и достоверности, компании, которые не могут похвастаться доверием клиентов, не смогут конкурировать. - Zach Robbins, Leadnomics

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: