Как описать навыки в резюме

Навыки — умения, которые описывают вас как специалиста в конкретной области и показывают уровень владения инструментарием. Поэтому опишите этот раздел как можно конкретнее, подкрепляя примерами из опыта. Рассказываем, как правильно описать свои навыки в резюме и почему «коммуникабельность» тут не причем.


ВАЖНО!
Не путайте навыки с личными качествами: коммуникабельностью, стрессоустойчивостью и ответственностью. Эти слова описывают вашу личность, а не опыт работы.

Качества — свойства характера, которые описывают вас как личность. Например, качествами можно назвать «стрессоустойчивость» и «ответственность». Но писать эти слова в резюме не стоит, а как правильно описать личные качества читайте тут.



//
Указывайте релевантные навыки

Не нужно писать, что вы в совершенстве владеете 1С, если претендуете на позицию младшего дизайнера, где нужно знать фотошоп. Или делать акцент на знании португальского языка, если планируете работать в немецкой компании. Безусловно, все эти навыки не лишние и добавят вам плюсы на других позициях, но сейчас нужно по максимум рассказать о том, что пригодится именно на данной должности. Поэтому указывайте в резюме только те навыки, которые будут полезны на предполагаемой позиции.



//
Отраслевые навыки

Здесь нужно рассказать о навыках без которых в вашей отрасли не обойтись, которые свойственны именно вашей специфике работы. Например:


Если работаете в логистике, то это навыки управления запасами и складского учета.

Если вы специалист финансовой сферы, расскажите об опыте построения моделей, знании бухгалтерского учета, умении рассчитывать показатели.

Для проектного менеджера это может быть знание методики «барабан-буфер-канат» или опыт управления скрам-командами и планирование ресурсов проекта.

Маркетолог должен знать методики качественных и количественных опросов, уметь проводить исследования, создавать и осуществлять стратегию продвижения продукта.



//
Компьютерные навыки

Расскажите о программных инструментах, которыми вы владеете. Не нужно писать «пакет MS Office: Word, Excel, PowerPoint» или упоминать про виртуозное владение оргтехникой — это навыки, которыми каждый сотрудник должен обладать «по умолчанию». Смотрите, как надо:


Логистика

«1С.Предприятие» — составление отчетности

«Мой Склад» — ведение складского учета

SQL (средний уровень) — написание запросов, выгрузка данных из базы


Финансы

MS Excel (продвинутый уровень) — построение моделей, прогнозирование помощью модуля Financial Analysis

Audit Expert — составление отчетов и проведение финансового анализа


Проектный менеджмент

MS Project – планирование проекта, распределение ресурсов, учет бюджета

BPwin, ARIS – построение системной архитектуры продукта

Trello


Маркетинг

MailChimp – знание принципов работы, создание несложных email-рассылок

Google AdWords – создание и продвижение рекламных компаний на продвинутом уровне

Photoshop (начальный уровень) – редактирование изображений, создание инфографики и баннеров для соц. сетей



// Языковые навыки

Указывая язык, отметьту уровень знания. Напоминаем, при знании двух предложений на испанском не нужно указывать владение этим языком в резюме.

Пишем:

Владею английским языком на уровне advanced, говорю свободно на испанском языке, знание китайского — A1. 

Больше карьерных советов, акуальных вакансий и полезных ресурсов —
в Telegram-канале
Комментарии к статье: