Ген поколения Y: как использовать его силу

Поколение Y меняет представления о молодых людях. Мы не просто амбициозны - мы трудолюбивы. Мы не легкомысленны - мы ответственны. Как реагировать на такую жажду успеха работодателю - опираться на опыт или на его отсутствие? Ищем ответы на эти вопросы вместе.  


1. 
В самые тяжелые времена Поколение Y останется уверенным в себе.

Одна из наиболее ярких черт представителей поколения миллениума - это неуёмный оптимизм. Они твердо убеждены в том, что их жизнь будет яркой - вопреки любым негативным прогнозам - потому что фактически пережитый ими в прошлом опыт не в состоянии на них хоть как-то повлиять. Они считают, что всегда должен быть способ достичь желаемого, даже если они не имеют ни малейшего представления, каким он должен быть.

Что это значит для работодателей:

Ваших сотрудников, которые относятся к “Поколению Y”, можно сравнить с содой, которую смешивают с уксусом. Как только установлен контакт, энергия буквально бьет ключом. Конечно, это замечательно, при условии, что энергия будет направлена на что-то конкретное, иначе она очень скоро иссякнет. Представители поколения Y склонны постоянно перепрыгивать с одного на другое. Однако они положительно относятся к тем, кто может быть для них наставником, что вам и следует сделать.

 

2. Поколение ценит возможность выходить за рамки.

Помните про сравнение с содой и уксусом? В данном случае оно тоже уместно. Эти молодые люди обладают просто нереальными способностями и навыками, и они в состоянии приобретать новые буквально на пустом месте - особенно если речь идет о новых технологиях. Они быстро адаптируются к уже существующему порядку и, чувствуя необходимость подстраиваться под чужие рамки, умудряются в конце концов наилучшим образом использовать находящиеся в их распоряжении средства для решения возникающих проблем. Но главное - они горят желанием при удобном случае продемонстрировать вам, на что способны.

Что это значит для работодателей:

Предоставьте им шанс! Если вы считаете невозможным быстро продвигать их по службе, подумайте о том, чтобы дать им попробовать себя в какой-нибудь ответственной работе или смежном виде деятельности. Например, позвольте им обучать тех, кто старше, тонкостям общения в социальных сетях и с помощью гаджетов. Кроме того, представители Миллениума всегда с радостью относятся к тому, чтобы продолжать свое обучение. Бросайте им вызов, и они захотят остаться.

  

3. Поколение Y хочет большей ответственности - и получает её.

Что до их великих идей и неуемной энергии, они убеждены, что обладают всем, что необходимо для того, чтобы стоять во главе, - так зачем соглашаться на меньшее? Представители “Поколения next” обладают необходимыми техническими познаниями, равно как и чувством ответственности перед окружающими. Они видят в себе способность воплощать глобальные изменения и не ошибаются. Со своими неограниченными организационными и социальными способностями, в сочетании с умением чувствовать себя как рыба в воде на руководящих постах, они гораздо более, нежели кто другой, способны стать у руля.

Что это значит для работодателей:

Да, у представителей поколения Y есть силы и способности , но тем не менее они, как уже упоминалось ранее, нуждаются в руководстве, благодаря которому они смогли бы научиться правильно применять свои качества в деле. Еще раз повторим, что наставничество - это ключ ко всему. Вместо того, чтобы лишать их энтузиазма, постоянно откладывая повышение в должности, устройте настоящее испытание - например, пусть какой-нибудь новичок в качестве проверки примет на себя руководство над конкретным проектом; ну а вы из результатов сможете извлечь соответствующие выводы. Подобный шанс продемонстрировать свои лидерские способности, пусть даже без обязательного вознаграждения, безусловно, будет оценен по достоинству.

 

4. Поколение Y доверяет начальству и хочет сотрудничать с ним.

В данном случае основополагающим является, прежде всего, взаимная честность и доверие. Кто захочет работать вслепую, не обращая внимания на всевозможные неудобства и недостатки? Никто - это правда. Однако представителю поколения Y это будет неприятно вдвойне, так как он в принципе предпочитает конструктивную и конкретную критику ошибок пустой похвале. Еще один ключевой момент - это уважение, которое вообще-то необходимо проявлять по от отношению ко всем, независимо от возраста и социального положения. Молодые люди эпохи Миллениума с радостью нарушат тягостные условности социальной иерархии или даже вовсе откажутся от неё.

Что это значит для работодателей:

Начинайте с самого начала. Постепенные изменения предпочтительнее внезапных реформ, так что вскоре после приема на работу нового сотрудника, начинайте реализовывать по отношению к нему этот принцип. Таким образом, каждый будет знать, на каком месте он находится сейчас, и чего от него ждут. Определенность на самом деле очень важна для каждого из нас. Представители Миллениума не станут придерживаться принципа “так принято, так было всегда”, поэтому они с большей вероятностью уйдут из компании, если не найдут рационального обоснования своей деятельности.

К концу этого десятилетия люди Поколения Y будут составлять примерно 50% от всей рабочей силы. Иначе говоря, компании, которые хотят привлечь их к себе на работу, должны будут подстраиваться под их потребности для того, чтобы остаться конкурентоспособными на мировом рынке. Как верно подчеркивает Deloitte, “именно то, как в ответ поведут себя работодатели, определит, смогут ли они в период ограничения бюджетов и экономической нестабильности обратить способности и навыки своих сотрудников на пользу себе и своим компаниям, либо же будут вынуждены отойти на задний план”.

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: