4 причины, по которым ваше приглашение в LinkedIn остается без внимания

Давайте будем честны с самими собой: если бы мы добавляли в сеть профессиональных контактов в LinkedIn только лишь людей, которых мы знаем лично, то список наших контактов был не столь многочисленным. LinkedIn - прекрасное место, чтобы, помимо всего прочего, найти новых бизнес партнеров, будущих работников или работодателей. 

Чтобы сделать это, в первую очередь необходимо выйти на связь с каким-либо новым человеком и вероятнее всего добавить его. Однако довольно часто такие приглашения остаются проигнорированными. Почему? Приводим вам 4 причины, по которым это происходит.
  

1. В вашем сообщении не указаны причины, по которым вы хотите добавить этого человека 

Сравните – в чем разница между этими двумя сообщениями в LinkedIn?

«На прошлой неделе я присутствовал на вашем мастер-классе по созданию собственного бизнеса и хотел бы добавить вас сеть моих профессиональных контактов на LinkedIn».

«Побывав на вашем последнем мастер-классе, я понял, что мне было бы интересно познакомиться с вами лично и обсудить некоторые вопросы, связанные с открытием своего дела…»

На самом деле, кажется, что оба варианта почти ничем не отличаются, однако второй из них предпочтительнее, потому что сразу очевидна причина, по которой человек решил установить контакт. В первом же случае у читателя остается впечатление «открытого конца». Непонятно, с какой целью автор написал сообщение, так что неудивительно, если оно, в конце концов, останется без ответа. Убедитесь, что вы ясно обозначили взаимовыгодную причину установления профессионального контакта.
  

2. Вы пытаетесь что-то продать

К предыдущему пункту следует добавить один небольшой нюанс. Перечисляя причины, побудившие вас связаться с кем-либо на LinkedIn, постарайтесь не упоминать среди них желание что-то ему продать или прорекламировать. Не поступайте так. Просто поймите, что приглашение в LinkedIn – неэффективный способ для этого.
   

3. Ваш профиль содержит недостаточно информации

Итак, теперь, когда ваше приглашение все-таки бесцеремонно проигнорировано, самое время вспомнить про свой профиль на LinkedIn. Выглядит подозрительно, если вы, к примеру, постоянно расширяете сеть профессиональных контактов, но при этом не спешите демонстрировать свое истинное лицо. Или если у вас нет фото, всего несколько контактов и вы даже не пытаетесь наладить взаимоотношения с другими пользователями, то маловероятно, что люди откликнутся на ваше приглашение. Они просто не поймут, кто вы вообще на самом деле.
  

4. Они просто не проверяют свой профиль на LinkedIn

Конечно, может быть несколько причин, по которым вы никак не можете связаться с кем-то на LinkedIn или по которым ваше приглашение игнорируется. LinkedIn продолжает развиваться, и хотя у многих из нас теперь есть страничка на этом сайте, это не значит, что все её регулярно проверяют. Человек, с которым вы безуспешно пытаетесь завязать отношения, может всего-навсего, в отличие от вас, редко бывать онлайн. Не принимайте это близко к сердцу.

Больше карьерных советов, акуальных вакансий и полезных ресурсов —
в Telegram-канале
Комментарии к статье: