3 способа привлечь рекрутеров своим профилем на Linkedln

Linkedln произвёл революцию в мире рекрутинга, позволив, как никогда легко, общаться и взаимодействовать с кандидатами, вне зависимости от того, активно или пассивно они ищут новую работу. Увеличивающееся количество рекрутеров, активно использующих Linkedln, - несомненно хорошая новость для тех, кто ищет работу. Точнее лишь для тех, чьи профили могут быть найдены в LinkedIn. 

Для того, чтобы по максимуму использовать все возможности данной социальной сети и получить как можно больше привлекательных предложений, мы предлагаем вам следовать следующим трём шагам. 


Шаг 1: Покажитесь в поиске

Ваш профиль никто не увидит, если он не окажется в результатах поиска того или иного рекрутера. Помните об этом и используйте Linkedln SEO себе во благо. Не забудьте сделать свой профиль максимально полным, убедитесь, что там есть все ключевые слова, на которые работодатель будет ориентировать свой запрос, а также рекомендации и хорошие отзывы, которые помогут увеличить релевантность вашего профиля в результатах поиска.

Другая интересная идея заключается в том, чтобы использовать LinkedIn практически как Twitter, другими словами добавлять как можно больше контактов - это повысит шансы, что вас заметят и работа сама найдет вас.


Шаг 2: Ваш профиль должен быть “кликабельным”

Теперь, когда ваше портфолио уже продвинулось в результатах поиска в LinkedIn, следующий шаг - убедиться в том, что люди действительно кликают на ваш профиль, чтобы узнать больше о вашем опыте.

Исследования доказывают, что рекрутеры, заходя на профиль потенциального кандидата, 20% времени тратят, рассматривая лишь фото. Поэтому вам необходимо иметь соответствующее фото в своем профиле. Убедитесь, что оно профессионально и отражает ваш настрой (можно воспользоваться ресурсом PhotoFeeler, чтобы убедиться, что вы выражаете правильные эмоции).

Вместе с вашим именем и фото, статус в вашего резюме тоже появится в поиске. От этой короткой строчки может зависеть, станет ли рекрутер просматривать ваше портфолио или нет, поэтому нужно выбирать её особенно тщательно.

Подсказка: Не ограничивайтесь только лишь стандартным перечислением предыдущих мест работы.


Шаг 3: Будьте активны и следите за своим профилем

Человеу, который будет просматривать ваше портфолио: а) должно понравится то, что он увидит, и б) он должен понять, что ваше резюме актуально, постоянно обновляется и точно отображает ваш статус. Поэтому не ленитесь написать хорошее резюме. Как говорит Дженни Фосс: "Это место, где вы закладываете основу, если хотите произвести хорошее первое впечатление на работодателей, рекрутеров, руководителей, потенциальных клиентов и других профессионалов.

Ещё один совет: добавляйте на свою страницу статьи об актуальных новостях в той сфере, в которой вы ищите работу, "лайкайте" статьи, которые выкладывают другие соискатели и даже пробуйте написать и опубликовать свои собственные статьи на профессиональные темы. Следуйте этим советам, это действительно действенные способы найти ту работу, о которой вы мечтаете.

Никогда не знаешь, какие возможности могут встретиться на пути, если быть открытым для них.

Больше карьерных советов, акуальных вакансий и полезных ресурсов —
в Telegram-канале
Комментарии к статье: