20 фактов о времени, которые нужно усвоить до 25 лет

Самая ценная наша общая единица — время. Мы все за ним гонимся и догнать не можем. Будем играть по его правилам. Вот они.

   

1. Время есть всегда

Здесь, конечно, возможны вариации, но мы не про еду говорим. А про то, что в жизни сложно "не успеть". И вы постепенно это поймёте. Если что-то вы не сделали вовремя, то это значит, что тогда вы не считали это важным или вам просто не хотелось этого делать.

  

2. Дни вседа заканчиваются быстрее, чем вы думаете

Составляйте расписание с учётом этого факта. Всё успеть невозможно. И не нужно. 

  

3. В некоторые дни вы будете эффективнее

Иногда вы выпадаете из жизни и в этом нет ничего особенного. В некоторые дни вы будете способны работать по 12 часов. 

  

4. Живите всеми сферами жизни

Профит должен быть для жизни профессиональной и личной. Возьмите весы и взвесьте все свои приоритеты. Не должна ваша карьера сильно перевешивать — вкладывайте время и в то, и в то.

  

5. Есть разница между тем, чтобы использовать весь свой потенциал и сгорать на работе

Меньше сон — меньше продуктивность. Не загоняйте себя в свои 20 лет. Знаете, в такой момент очень мотивирует фраза "моложе чем сегодня ты не будешь уже никогда".

  

6. Мультизадачность сбивает фокус

Не верьте в то, что если вы будете делать 10 дел одновременно, то ваша продуктивность поднимется до высоких показателей. Тут мы бы вспомнили поговорку о двух зайцах, но вы и сами наверняка помните какие-нибудь показательные примеры из жизни. Делать нужно одно дело хо-ро-шо и тщательно. Не распыляйтесь!

  

7. Вы можете управлять своим вниамнием

Используете Pomodoro Technique и делите рабочее время на интервалы по 25 минут. Это здорово поможет вам в организации процесса и заметно увеличит вашу способность обрабатывать информацию, В конце концов, включите какую-нибудь программу, которая отключает вам доступ в социальные сети.

  

8. Начинайте день с небольшого

Если у вас есть какое-то серьёзное дело на весь день, то начните с малого. Проверьте почту, прочитайте статью или загляните на icanchoose.ru. И потом, настроив свой мозг, переходите к большим и сложным заданиям.

  

9. Быть перфекционистом не так уж круто

В повседневной жизни он мешает. Жутко. Иногда лучше синица в руках, чем журавль в небе — на самом деле это мудрость для тех, кто всегда стремится к идеалу. Лучше сделать что-то хо-ро-шо, но уже сегодня и сейчас, чем оттягивать и делать неделями. Иногда правда лучше.

  

10. Увеличение рабочего времени не влечёт за собой увеличение эффективности и продуктивности

Не "высиживайте" на работе лишние пару часов. Всё, ваш мозг уже смотрит дома телевизор или пьёт с друзьями вино. 

  

11. Работа, которая требует концентрации и которая не требует её, должны быть разделены

Если иногда вы делаете что-то "на автомате", то стоит эту работу выполнять отдельно. Это рутина, а остальное нужно делать в другое время. 

  

12. Лучше сразу отвечать на полученные письма, если вы можете это сделать за пару минут

Есть парвило "двух минут": если у вас есть возможность выполнить внезапно появившуюся работу за это время, то стоит это сделать. Иначе — не нарушайте рабочий ритм.

  

13. Большие задания проще выполнять шаг за шагом

Если видеть результат от каждого проделанного шага, а не думать сразу о финале, то будет проще делать работу и фокусироваться на ней.

  

14. Если вам требуется больше 20 минут, чтобы начать что-то делать, то лучше сменить занятие

Пытаетесь ответить на письмо уже 30 минут? Быстрее переключайтесь и сделайте что-то другое.

  

15. Не бывает двух равнозначных дел

К слову о двух зайцах. Один всегда должен быть в приоритете, тогда и догнать сможете хотя бы его. Составляйте план на день согласно необходимости выполнения тех или иных заданий.

   

16. Одно важное дело на один день!

Золотое правило. 

    

17. Делегируйте полномочия — это важно уметь делать

Не берите на себя слишком много и старайтесь передать часть обязанностей, если есть такая возможность. Просто это нужно уметь: распределять, управлять и следить за результатом.

  

18. Не фокусируйтесь на прошлом

Это сильно вас собьёт. Нужно думать о будущем, о новых вершинах, идеях, задачах. Не пытайтесь сравнивать себя сегодняшнего с собой вчерашним.

   

19. Записывайте!

Делайте пометки — меньше будете забывать.

  

20. Концентрируйтесь на цели, а не на задачи

Если у вас есть большая такая в жизни Цель, то она должна быть главным стимулом.

Больше карьерных советов, акуальных вакансий и полезных ресурсов —
в Telegram-канале
Комментарии к статье: