11 фактов о поколении Y, которые необходимо знать

В книге "Knowing Y: Engage the Next Generation Now", эксперт в сфере рынка и маркетинга, Сара Сладек, изучающая современных потребителей, рассказывает о том, чем отличаются современные молодые люди и как строить с ними бизнес-отношения.   

    

И вот уже на бизнес-радарах стали появляться представители поколения Z  (рожденные после 1993 года). И они чем-то похожи с представителями поколения Y. Вот некоторые статистические данные, которые подтверждают, что сейчас мы имеем дело с совершенно другими людьми из новой эпохи:

  • 92% молодых людей считают, что успех в бизнесе измеряется чем-то большим, нежели просто прибыль.
  • 80 % предпочитают непосредственное профессиональное признание формальным отзывам
  • 61 % из них чувствуют личную ответственность за положительные изменения в мире
  • 50% в хотят начать свой собственный бизнес или уже сделали это
  • У всех опрошенных есть уже как минимум 2 года опыта работы

Представители “поколения миллениума” обладают вполне определенными характеристиками. И те, кто сегодня собирается начинать какое-то дело, заниматься бизнесом, должны задать себе совершенно конкретные вопросы.

      

1. Миллениалы ненавидят, когда им что-то продают. И это может отразится на попытках предложить им какую-нибудь продукцию или услуги.

2. Их всегда поощряли за участие, но не за достижения. Как же можно вдохновить и мотивировать молодых людей?

3. Они не нацелены приобретать потребительские товары и нужно придумать что-то впечатляющее, чтобы заставить их это делать.

4. Они могут организовывать своих безынициативных и пассивных сверстников. Это можно использовать. Сотрудники, принадлежащие к поколению Y, могут повысить уровень производительности в коллективе.    

5. Они доверяют скорее своим сверстникам, нежели родителям. Их доверия сложно добиться. Самое важное для них - это интеллект, способность быстро принимать решения.      

6. Они всегда сравнивают цены и читают отзывы, прежде чем совершить покупку.

7. Они движимы стремлением отличиться. И нужно позволять им чувствовать себя исключительными.

8. Они ожидают особого подхода и сервиса от компаний, в которые нанимаются. Им нужны красивые офисы, удобные кресла в нем, возможность использовать гаджеты всегда и везде и внедрять новые технологии. 

9. Они стараются работать с компаниями, которым можно доверять.

10. Они ценят уважение к потребностям клиента и индивидуальный подход. 

11. Они стремятся сохранять независимость, но при этом тесно сотрудничать с друзьями. Они любят находить новых, интересных людей и начинать с ними работать - что может быть лучше дружбы и совместного творчества?  

Хочешь еще? получай статьи первым!
Спасибо!

Вы подписаны

Комментарии к статье: