10 советов для «реальной жизни»

Поздравляем, вы наконец-то окончили университет!
Вы сдали все экзамены, отпраздновали получение диплома с друзьями и теперь либо а) ищете свою первую работу, либо б) готовитесь приступить к уже имеющейся работе. Можно с большой долей уверенности сказать, что именно в этот момент вы начинаете делать первые шаги в «реальном мире».
Предлагаем вам ознакомиться с 10-ю советами, которые помогут вам преуспеть в любом начинании.


1. Уделяйте внимание своей электронной почте

Сегодня каждый офисный работник получает около 100 электронных писем в день. Убедитесь, что у вас есть четкая система, согласно которой вы сортируете, фильтруете и храните свои письма.


2. Расставляйте приоритеты

Необходимо понимать приоритеты своего руководителя и твердо знать, когда каждое определенное задание должно быть закончено. Устанавливайте для себя дедлайны, даже если это не сделало руководство.


3. Держите марку

Пробегитесь по всем социальным медиа и решите, в каком образе вы хотите предстать перед друзьями, семьей и коллегами. Разработайте стратегию и обязательно будьте последовательными.


4. Будьте в курсе офисных интриг

Постарайтесь понять людей и их взаимоотношения. Как они относятся друг к другу? Как принимаются решения? Безусловно, вы не сможете всегда избегать интриг, однако будете понимать их истоки и извлекать из этого выгоду.


5. Найдите себе наставника

Постарайтесь найти в своей компании человека, у которого можно поучиться, того, с кем бы вы смогли без труда взаимодействовать на постоянной основе. Если в вашей компании есть программа наставников - обязательно участвуйте в ней. Если такой программы нет - начните её сами!


6. Не просто посещайте корпоративные мероприятия, обязательно извлекайте из них максимальную выгоду - как можно больше новых связей

Отложите телефон, смотрите людям глаза и старайтесь вести осмысленные, развёрнутые диалоги. Поставьте перед собой цель: со сколькими людьми вы поговорите на ближайшей встрече?


7. Сделайте работу, но не дайте работе «сделать» себя

Будьте уверены, что полностью контролируете рабочий процесс. Составляйте списки дел на следующий день, когда уходите с работы, чтобы правильнее структурировать своё время.


8. Следите за своим бюджетом

Вероятнее всего, на своей первой работе зарабатывать вы будете немного. Всегда будьте в курсе своего финансового положения. Убедитесь, что ведёте бюджет доходов-расходов на постоянной основе.


9. Помните о своих близких

Не забывайте своих друзей и членов семьи. Постарайтесь выделить время для общения с ними, хотя бы найдите повод позвонить им после работы. Они - часть вашей жизни. Не позволяйте работе забирать у вас время, которое вы хотели бы отвести для своих близких.


10. Воспринимайте себя и свои потребности всерьёз

Поверьте – никто не воспринимает вас всерьёз кроме ВАС самих. В конце концов, если вы несчастливы, то никакая работа не будет приносить удовольствия.

Больше карьерных советов, акуальных вакансий и полезных ресурсов —
в Telegram-канале
Комментарии к статье: